Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы всем отвечаете или только тем, кто вам Симпатичен...?)

Высший разум (128341), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Как человек.
Лучший ответ
https://otvet.mail.ru/question/209315936), о подводной лодке, о видах узлов и пр. – всего сейчас и не упомнишь, а в старых своих ответах не покопаешься: в ЛК открывается только 51 страница, то есть доступными для нас являются лишь последние 1020 наших ответов.
.
Комментарий удален
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3066350) Здравствуйте! Всё здесь неудобно сейчас. Раньше можно было сверху в адрес вписать нужную страничку, хоть 1000-ю, хоть 3000-ю - и она открывалась, а в этом дизайне замучаешься даже 51 страницу открывать, 52-я есть, но она уже пустая. А главное даже за ответы тех, кто много отвечает, не проголосуешь: их ответы на голосовании за 51-й странницей, так что 4 недели на голосовании увеличивают число висяков.
Остальные ответы
Комментарий удален
ничтожество и лох Ученик (240) спасибо, всё хорошо, верни мою шоколадку!)))) Иначе укушу!))