Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Методика преподавания по математике

Марья Родионова Ученик (133), закрыт 4 года назад
Ребят. Очень срочно! Плаваю в методике. Кто может помочь?
Лучший ответ
Александр Хейнонен Оракул (72519) 5 лет назад
Формирование понятия о сотне как о новой счетной единице. Счет предметов по одному, десятками, сотнями.
Установление соотношений между разрядными единицами: 10 единиц составляют 1 десяток, 10 десятков составляют 1 сотню, 10 сотен составляют 1 тысячу.
Знакомство с названиями новых разрядных чисел – сотен.
Образование чисел из сотен, десятков, единиц.
Порядок следования трехзначных чисел при счете.
Запись, чтение трехзначных чисел.
Сравнение трехзначных чисел: на основе последовательности чисел в натуральном ряду, с опорой на разрядный состав числа.
Изучение вычислительных приемов, основанных на знании нумерации трехзначных чисел: +1, 100+20 + 5, 100 + 100 + 100, 300 - 100 - 100, 230 - 30 и т. п.
Средства наглядности: абак; таблица классов и разрядов; пучки палочек и отдельные палочки; квадраты и полоски; модели геометрических фигур и др.

Удачи!
Peer-2-PeerМудрец (16172) 5 лет назад
УВАЖАЮ.

›⟩ Ну и кто кому педагог??? )
Остальные ответы
rak gena Ученик (120) 5 лет назад
ДА ТАМ ВООБЩЕ ВСЕ ЛЕГКО, Я ЗНАЮ КАК ЧЕ
Я Здесь и Сейчас Высший разум (136622) 5 лет назад
чему ты научишь школьников, если сам нифига не знаешь?
Марья РодионоваУченик (133) 5 лет назад
Ну вообще то я ещё учусь. Эту тему нам никто не объяснял. Так что я пытаюсь разобраться хоть как то. Все понимать невозможно.
Naumenko Высший разум (856818) 5 лет назад
выпли из бурсы. где сейчас числишься.
найди что=то попроще.

методика математики величайшая помощница препода.

это точно не твое дело жизни.
Похожие вопросы