Александр Хейнонен
Оракул
(72519)
5 лет назад
Формирование понятия о сотне как о новой счетной единице. Счет предметов по одному, десятками, сотнями.
Установление соотношений между разрядными единицами: 10 единиц составляют 1 десяток, 10 десятков составляют 1 сотню, 10 сотен составляют 1 тысячу.
Знакомство с названиями новых разрядных чисел – сотен.
Образование чисел из сотен, десятков, единиц.
Порядок следования трехзначных чисел при счете.
Запись, чтение трехзначных чисел.
Сравнение трехзначных чисел: на основе последовательности чисел в натуральном ряду, с опорой на разрядный состав числа.
Изучение вычислительных приемов, основанных на знании нумерации трехзначных чисел: +1, 100+20 + 5, 100 + 100 + 100, 300 - 100 - 100, 230 - 30 и т. п.
Средства наглядности: абак; таблица классов и разрядов; пучки палочек и отдельные палочки; квадраты и полоски; модели геометрических фигур и др.
Удачи!