Вася-валидол Валидолов
Просветленный
(39138)
5 лет назад
Плата с абонентов взимается только в том случае, когда пломба сорвана или повреждена по вине собственника жилья. В этом случае она накладывается повторно за счет потребителя. В этом случае неважно, кто в этом случае виноват: владелец дома, квартиры или его гости (то есть третьи лица).
АлексОракул (96725)
5 лет назад
Я так то же считаю согласно N 416-ФЗ ст 20 п. 5, но как бы сказать не является ли виной абонента то что он поставил плохой кран? Так можно каждый день пломбировать.
Cтарец
Искусственный Интеллект
(184995)
5 лет назад
Для распломбирования нужно вызывать контролёра. Контролёр снимет пломбу, Вы замените кран, контролёр опломбирует узел учёта и возьмёт с Вас деньги за оказание услуги и транспортные расходы. Если замену крана будет выполнять специалист, тогда заплатить нужно будет и ему.
anaida
Искусственный Интеллект
(262193)
5 лет назад
мне менял кран участковый сан. техник (январь 2019г, Питер)
Он позвонил в УК (я не вникала, кому именно), доложил, что снимает плобированный счетчик для замены краня, все сделал, затем отзвонился снова в УК и вызвал пломбировщицу
я ни за что не платила