Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пломбировка водяного счетчика

Просветленный (41149), закрыт 1 месяц назад
Потек вводной кран, для его замены потребуется сорвать пломбу на трубе. Водоканал говорит что пломбировка счетчика в этом случае будет платная, так как типа это пломбу сорвал я сам. Прав ли водоканал что пытается опломбировать за деньги счетчик или же должен это сделать бесплатно?
Лучший ответ
Комментарий удален
Вася-валидол Валидолов Мудрец (14749) Например у нас стояк принадлежит ЖЭКу и ответственный за него жэк, то есть если жэк меняет кран, то пломбировка должна осуществляться за счет жэка, ну это такой геморой, что проще отдать 400р и забыть!
Остальные ответы
Комментарий удален
Странник Искусственный Интеллект (128900) А за сети кто отвечает? Кран меняется управляющей компанией... Если пломбирует непосредственно водоканал, то он и должен был контролировать замену пломбы. По закону всё верно: вы самостоятельно сорвали её, потому должны оплатить пломбировку. Не понятно каким образом вам пломбировали. Обычно пломбируется гайка на сгоне счётчика: его можно выкрутить из крана не повреждая пломбу...