
Продолжите фразу: Летящей походкой...?))

Sun Искусственный Интеллект (104244), закрыт 1 год назад
..а что делаешь ТЫ, чтобы не оказаться в такой ситуации...)))
Дополнен 1 год назад
...Что такое красота? Это дом, где два кота. Что такое теснота? Это дом, где три кота. Что такое чистота? Это дом, где нет кота. Что такое пустота? Дом, где был – и нет кота...
Дополнен 1 год назад
Летящей походкой... я вспоминаю -ПЕСНЯ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=AeMlaVJDP0w
...пришли ниоткуда... ушли -в никуда... Пускай мы во многом С тобою не схожи. Но, главное, были Едины всегда!)
Дополнен 1 год назад
Юрий Антонов - Я вспоминаю... https://www.youtube.com/watch?v=fFJj_wYMxqA
Лучший ответ
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (4989735) 1 год назад
3oлoтoe солнышко в бокале, лучшeе лекарство от плохого настроения_))
Источник: ꧁M꧂꧁U꧂꧁S꧂꧁I꧂꧁C꧂
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
..это-ДАааа...))
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
✿❧Ǻλȅભŷ∮ķǻ-а-а-ааа❧✿ гули-гули?)))))) Самый красивый твой МАРТовский кот!!))
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
...вот кого увидела Летящая Походка.. и сделала ШМЯК!!!)))
Отдаю ЛО -МАРТОВСКОМУ коту ✿❧Ǻλȅભŷ∮ķИ❧✿
А вспоминал я совсем другого котЭ, набравшего (вместе со мной) -ВОСЕМНАДЦАТЬ лайков... в феврале...))
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (4989735)
Остальные ответы
Инкогнито Оракул (67100) 1 год назад
Я? Смотрю под ноги...
.
Источник: Котенки такие ласковые! Спасибо!
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
и вам, и вам!))
Плохой химикЗнаток (285) 1 год назад
не котёнки, а котята!
Инкогнито Оракул (67100) А пшму не кошечки.?)
Сергей Волянский Знаток (476) 1 год назад
....он вышел с зарплатой в кафе-бар
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Привет) А как вы разобрали, где он, где-она... Лично я ориентировался на королевскую поступь... походку...)))
Сергей ВолянскийЗнаток (476) 1 год назад
кек, описал типичного мужичка)).
richard k Оракул (72213) 1 год назад
Летящей походкой,
С фонящей наводкой,
Спасаюсь в кювете,
Чтоб жить на планете.
))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 год назад
до бани плыву...
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Привет, Ян. Лёгкого пара!))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) Привет! Паруська дивчина не слабая))))))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1488841) 1 год назад
Бегу я за водкой)
Источник: Привет Женя!
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Привет, Володя!!))) 15 часов вопрос висел-без единого ответа... Вот так я его и решил ...ну почти...))
весна Оракул (71507) 1 год назад
летящей походкой, ныряя в кровать
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1025747) 1 год назад
Ну скажите.. -какой, нормально витающий в облаках, человек думает о... каких-то последствиях!?)))
Источник: С Добрым утром!)))
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Привет!)) ...Если кто-то с места двинется-
на него котёнок кинется...
Если что-нибудь покатится,
За него-котёнок схватится!!))
Хорошего дня!)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1025747) ))))))))))
Франгиза Никитина Оракул (88856) 1 год назад
...я вышла из ада - в зелене (не рифмуется) января!
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Привет, Гизочка))) ...а я в другом месте недавно тебя видел... ничуть не похоже было на ад)
Франгиза Никитина Оракул (88856) а тебе хотелось бы, чтобы я там прибывала, а за что?
brod Мудрец (14725) 1 год назад
с утра сушит...
Плохой химикЗнаток (285) 1 год назад
ой какая кисанька
МаврПросветленный (27284) 1 год назад
А вода не убывает.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (736900) 1 год назад
Смотрю в тебя, как в зеркало, до головокружения...)))
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Иван Иванов Искусственный Интеллект (736900) )
Гулеке Мудрец (10135) 1 год назад
Если есть настроение, то всё летящей походкой хоть-куда....
А котята еще несмышленые, просто играются пока
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Привет, Гулеке!)))
Гулеке Мудрец (10135) Дорогое Солнце! Привет! Приятных Выходных!!!
лиза казанюк Знаток (285) 1 год назад
Летящей походкой ты вышла из мая
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Спасибо! Именно так поётся в песне Юрия Антонова (кто не знает и не слышал)!
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (139058) 1 год назад
летящей походкой
Елизавета Бангерская

Летящей походкой,
Подобная ветру,
Молчаньем пытливым
Богато одета,
Спешу, успевая
На медленный поезд.
И счастье крылатое
Вытеснит горесть.
Застыли минуты,
Природы движенье -
Я выйду из пасмурного
положенья.
Я буду смеяться,
Искать приключенья,
Я буду стараться -
Ведь жизнь - увлеченье!
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Привет) ...как мне эти туалеты к месту и не к месту надоели... весь юмор (лучший) похоже-прячется только там))
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (139058) Привет)
Кира Искусственный Интеллект (119673) 1 год назад
Летящая походка - это с утра, спросонья, ничего не видя, даже приоткрыв один глаз и не понимая...
Потому что!!!,))))
SunИскусственный Интеллект (104244) 1 год назад
Хорошего Дня, Кира!)
Кира Искусственный Интеллект (119673)