
Мне кажется ..точнее видится ..Я не умею.. Что?)

Высший разум (317681), закрыт 3 месяца назад
Отвечайте Смело.. но без грубости !!!
Лучший ответ
Комментарий удален
Эмоция Искусственный Интеллект (613181) Светланочка, ты СКАЗКА!!!))) ♡♡♡
Остальные ответы
Источник: Не про Вас!!!
Комментарий удален
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (114131) Про меня точно)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Вынос мозга Высший разум (149724) Не пугай меня так больше, чудесного настроения, добрая ты наша душа!!!)))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
richard k Оракул (58072) Нет, поскольку сие противоречит ТБ (веселюсь). С 27 метров расплескает по асфальту как нефиг делать.