Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6 лет назад
от
Изменено

Замена прокладки ГБЦ уаз патриот змз 409.

Сколько примерно будет стоить замена прокладки гбц на уаз патриот змз 409?и что по мимо прокладки надо покупать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
6лет

штука, и саму прокладку

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

смотря по какой причине вообще ее менять, а то может там и капиталить надо

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

с прокладкой около 2 рублей... на прокладке не скупись бери хорошую

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Во написали. Значит так. Смотря какой 409-ый. Если евро 2 то там металазбестовых прокладка и стоит максимум 450 рублей. Если евро 3 и выше, то прокладка металлическая многослойная и стоит от 700 до 1200. Далее. Набор прокладок паронитовых на двигатель. В пределах 300 рублей. Прокладки выхлопа 4 штуки по 50 рублей работа от 3000 до 5000 рублей. В зависимости от состояния ГБЦ. Дальше, если интересно расскажу больше, но нужна причина замены прокладки ГБЦ.

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

Пару лет назад на ГАЗели менял на СТО - итого 5 тыс обошлось. Сняли ГБЦ, её на завод и на шлифовальном станке подровняли поверхность, поставили новую прокладку металлическую. По расходникам кроме прокладки ГБЦ прокладка крышки клапанной и колодцев свечных, WDэшка, соответственно тосол. В моём случае тосол в масло не попал поэтому масло менять не пришлось, а то бы еще маслянную систему промывать пришлось. Еще прокладки передних крышек цепи ГРМ. Вроде все. Мотор у меня 406 инжектор Волжский был. 409 это те же яйца только сбоку. По расходникам вроде бы все, но при вскрытии может что-то ещё всплыть. Чтоб 10 раз туда не лазить имеет смысл сразу проверить состояние цепи и звёзд ГРМ. Мне повезло - у меня там все в норме было. И ещё - ищи СТО на котором эту операцию ежедневно делают ибо рука у них набитая и вся работа за пол дня проходит и качественно и запчасти у них под рукой и шлифование на станке и в гаражных условиях это большая разница. И ещё смотри чтоб ГБЦ тянули с динамометрическим ключём иначе перекосоё...бит её и всё заново будешь менять и возможно не только прокладку а ещё и саму ГБЦ тоже.... Удачи!