Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где ходит этот трамвай? (+)

Высший разум (743586), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_Свободы_(Будапешт)

Мост Свободы (венг. Szabadság híd) — мост через реку Дунай в Будапеште.

Мост имеет длину 333 м, ширину 20 м и соединяет Буду и Пешт. «Мост на площади Вамхаз» был построен в 1894—1896 годах по проекту Яноша Фекетехази. Впоследствии носил название мост Таможни, здание которой стояло на пештской набережной, затем мост был переименован в мост Франца Иосифа, который его открывал. После восстановления мост получил нынешнее название.

Вершины четырёх мачт моста украшают статуи турулов — птиц из венгерской мифологии.

В 1945 году мост был взорван отступающими немецкими войсками, но к августу следующего года он был восстановлен. В 2007 году мост был закрыт на реконструкцию, длившуюся 15 месяцев.

ps одноклассник сына прикипел к этому городу - там и остался ))
Остальные ответы
Комментарий удален
Анатолий Табаков Мудрец (12102) Настроение такое... Предсмертное