


Задача по праву/Защита прав потребителей
Задача № 9
В сентябре 2015 г. Виолетта Железнякова, находясь в г. Москве, выбрала в универмаге «Детский мир» для своего ребенка осенние сапожки с утеплителем.
В магазине была установлена возможность оплаты товара только наличными деньгами. Поскольку у нее не хватало наличных денег для оплаты выбранного товара, Железнякова попросила продавца отложить сапожки на 2 часа, чтобы съездить домой в г. Лобню Московской обл. за деньгами. Согласившись с просьбой покупателя, продавец отложил товар, выписал товарный чек и указал на нем время – 14 ч. 20 мин.
Когда Железнякова в 15 ч. 30 мин. предъявила продавцу оплаченный в кассе чек, оказалось, что отложенные сапожки уже были проданы другому покупателю, а других аналогичных в продаже не осталось. Посочувствовав Железняково, продавец посоветовал ей съездить за подобными сапожками в другой сетевой магазин этой же фирмы, уверив, что там такие сапожки имеются в достаточном количестве.
Возмутившись происшедшим и считая нарушенными свои права, Железнякова потребовала от продавца предоставить ей книгу отзывов, однако это требование продавец отказался выполнить, сославшись на отсутствие директора магазина, у которого в сейфе и хранится эта книга.
Вопросы:
1. Считается ли заключенным договор между магазином и покупателем в данной ситуации?
2. Оцените правомерность продажи другому покупателю сапожек.
3. С какого времени начнется течение гарантийного срока на указанный в задаче товар?
4. Можно ли привлечь к ответственности продавца за отказ выполнить требование покупателя о предоставлении книги отзывов?
5. За какое нарушение, исходя из условий данной задачи, можно привлечь магазин к административной ответственности?
1.да. 2. См. п. 1. 3. С начала сезона. 4.книга отзывов должна находиться в уголке потребителя.
все решила, на все вопросы ответила, дальше что делать?:)
Вам в раздел "Образование".