Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фирмы стиральный порошок хорошо отстирывает?

haybibulina84 Знаток (312), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Доктор Борменталь Гуру (3417) 1 год назад
У меня был знакомый, он работал в Питере на предприятии по производству моечных средств-Лиговский пр 281 "АИСТ "(линия стирального порошка)! Из контейнера рассыпают порошок по упаковкам! Какие названия привезут на коробках, в те и насыпают!!! А контейнер с порошком то ОДИН!!!! Вывод???
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠Просветленный (47674) 1 год назад
Не надо вводить... верней выводить людей из гипноза).
Остальные ответы
мангазейка Оракул (76328) 1 год назад
Стираю детскими порошками. И не жалуюсь
Урбанистка Искусственный Интеллект (137805) 1 год назад
я бальзамом Perwoll стираю
он бывает нескольких видов - для чёрного и тёмного ; цветного ; деликатных тканей ; синтетики/спортивной одежды ; для белого
часто акции на него бывают
Ещё тооот Кадр! Оракул (56640) 1 год назад
Самый безопасный ст. порошок в России признан Бимакс!!!

Лет пять, минимум, используем!!
Анжела ПойсМудрец (11066) 1 год назад
Кем признан?
Ева Мудрец (15175) 1 год назад
мне нравится персил, если пятна или сильно грязное то добавляю ванеж
pfz hfz Ученик (122) 1 год назад
Хозяйственное мыло! Да в ручную!
НикаПросветленный (20427) 1 год назад
руки не жалко?
Анжела Пойс Мудрец (11066) 1 год назад
Персил понравился, но в нем нужно заиачивать.
Сейчас купила би макс вроде, зеленая упаковка, тоже требует замачивания.
Когда заиачиваю, то потом прекрасно все отстирывается и все отходит.
Тайд ужасно термоядерно пахнет. Но экономичный. Альпийская свежесть и еще какой то отлично для белого, но в нем не замачивала почему не знаю.
Лоск очень не экономичный. Прям ужас как быстро 3 кг закончились.
Юрико Хаясе Мыслитель (7065) 1 год назад
Моющая крем-паста "Ландыш" и "Крошка" Вторая, как заявлено, отличается гипоаллергенностью, но у склонных к аллергиям домочадцев и первая нормально, ничего не вызывает. Знаю, что ими пользуются в медицинских прачечных и на флоте, что говорит об эффективности:) Большой плюс - нет пыли в воздухе, которая от любого порошка взвивается, как аккуратно не сыпь.
Одна проблема - трудно купить, я только через совместную закупку затариваюсь. И запаха нет никакого. Если хочется ароматизировать бельё, нужно добавлять в машину кондиционер.
♛Karaliene♛ Мудрец (10124) 1 год назад
Tide но он и рвет вещи и все дорогие порошки на его уровне
navsegda Оракул (56723) 1 год назад
Белье какое-то серое. Не один порошок не нравится.
Сестричка лисички Оракул (68002) 1 год назад
Стираю обычными гелями - Персил, Бимакс, Ласка, Тайн
не жалуюсь
Lubsanov Daba Ученик (204) 1 год назад
Тайд вроде ничего порошок