Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если несовершеннолетнего ребенка умирает мать, куда попадет ребенок?

Наталия Круспе Мастер (1188), закрыт 11 месяцев назад
Если мама несовершеннолетнего ребенка умирает, отец не занимается и никогда не занимался воспитанием (и не вписан в свидетельство о рождении), а ребенок живёт и всегда жил с бабушкой и дедушкой, куда его определят после смерти матери? Есть ли возможность ребенку остаться жить с бабушкой и дедушкой? Или в дет дом заберут? Ответьте пожалуйста те, кто разбирается в данных вопросах. Спасибо
Лучший ответ
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (106135) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (106135) Да, она может написать заявление в опеку о назначении временной опеки над ребенком ( естественно без лишения родительских прав и без назначения пособия) в связи с болезнью мамы и невозможностью по это й причине в полном объеме исполнять родительские обязанности. Опека будет назначена при жизни мамы, а затем если мамы не станет, формулировку опеки изменят. на постоянную и назначат пособие по опеке.
Остальные ответы
Иван Петров Оракул (58700) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Иван Петров Оракул (58700) если отказ не напишут, никто не заберёт
Просто Кот Гуру (2974) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Тети, дяди? Формальное опекунство, а ребенок будет продолжать жить, как и жил, с бабушкой и дедушкой . Только надо, всё же, найти отца и взять, на всякий случай у него письменный отказ от ребенка . Говорите с грамотным юристом .
Евгения Мудрец (10491) 11 месяцев назад
Комментарий удален
Евгения Мудрец (10491) знайте детей маленького возраста разлучать нельзя - внуки маленькие и дет и баба молодые пускай готовят документы им отдадут