Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рекламный аукцион reklove, везде про него пишут. Кто слышал?

Ильдар Исхаков Знаток (417), закрыт 1 год назад
В сети все пишут про рекламный проект reklove. т. е. аукцион рекламы где ставки начинаются от 1 млн. рублей. Думаете будут размещаться ретейлы?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963989) 1 год назад
Дуйте в воду, когда пьёте её у нас )
При капитализме мошенничество поощряется )
Остальные ответы
Грустный Пупсик Оракул (80672) 1 год назад
нет
это тупо рекламная компания их таким образом проходит)))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5972825) 1 год назад
Чем больше о нём пишут, тем меньше им нужно доверять!
Marat Pereverzev Ученик (190) 1 год назад
Чем больше о нём пишут, тем меньше им нужно доверять!
Василич Оракул (84922) 1 год назад
Ответ один Лохотрон.