Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста подобрать материнскую плату mATX к процессу intelcore i5 или AMD аналогичный по производительности.

ниги тига Ученик (198), закрыт 1 год назад
Хочу заметить компоненты в пк. Хочется услышать хорошие предложения и желательно не большие по цене. Можете также в ответах оставить ссылку на предлогаемое вами железо на сайтах. Могу купить даже с Али экспресс. Мой бюджет до 8 к ( если ваше предложение выходит чуть дороже, то это не страшно). Вообще планирую я играть в ГТА 5 на максималках в соло имея gtx 960 c 4 Гб видео памяти и 16 Гб ОЗУ
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (463732) 1 год назад
Проц.
AMD Athlon II X4 840, SocFM2+, Steamroller Kaveri, ядер 4, техпроцесс 28нм, 3.1-3.8ГГц в режиме Turbo, DDR3 до 64 ГБ, множитель х 31, PCI Express 3.0
AMD Athlon II X4 845, SocFM2+, Excavator Carrizo, ядер 4, техпроцесс 28нм, 3.5-3.8ГГц в режиме Turbo, DDR3 до 64 ГБ, PCI Express 3.0
AMD A10 7800; SocketFM2+, ядро Steamroller Kaveri, ядер 4,потоков 4, частота 3.5-3.9ГГц в режиме Turbo, техпроцесс 28нм, DDR3 до 64 ГБ, каналов памяти 2, PCI Express 3.0, граф. ядро AMD Radeon R7
AMD A10-6800K Richland частота 4.1ГГц. FM2,граф. ядро HD 8670D, 844 МГц

МП
ASUS A88XM-A; DDR3 4слота; частотой до 2133МГц; Soc. FM2+; SATA RAID
ASUS A88XM-PLUS; DDR3 4слота; частотой до 2133МГц; CrossFire; Soc.FM2+; SATA RAID

Проц.
AMD FX 4300 SocAM3+,3.8ГГц, кэш2 4Мб, кэш3 4Мб
AMD FX 4350 SocAM3+,4.2-4.3 ГГц Turbo, кэш3 8Мб
AMD FX 6300 SocAM3+,3.5-4.1 ГГц Turbo, кэш3 8Мб
AMD FX 6350 SocAM3+,3.9-4.2 ГГц Turbo, кэш3 8Мб
AMD FX 8300 SocAM3+,3.3-4.2 ГГц Turbo, кэш3 8Мб
AMD FX 8320 SocAM3+,3.5-4 ГГц Turbo, кэш3 8Мб
AMD FX 8320E SocAM3+,3.2-4 ГГц Turbo, кэш3 8Мб
AMD FX 8350 SocAM3+3,4-4.2 ГГц Turbo, кэш3 8Мб
AMD FX 8370 SocAM3+3,4-4.3 ГГц Turbo, кэш3 8Мб

МП
ASUS M5A78L-M PLUS/USB3;интегрированное видео; SocketAM3+; чипсет AMD 760G; память DDR3 4слота; до 1600МГц; CrossFire; SATA RAID, mATX
ASUS M5A97 R2.0 чипсет AMD 970 & AMD SB950; память DDR3 4слота до 1866МГц; поддержка CrossFire; SocketAM3+; SATA RAID
ниги тигаУченик (198) 1 год назад
Эти варианты сами по себе являются хорошими, если у меня есть видео карточка gtx 960 на 4 Гб видео памяти и 16 Гб ОЗУ, а планирую я играть в ГТА 5 в соло на максималках?
taurus1967 Искусственный Интеллект (463732) это не комне:)))) по поводу максималок, и прочего подросмткового "членоизмерения" на ютубе смотрите подобные связки. в работе.... я бы не рекомендовал ГТА, она негативно влияет на развитие личности!!!
Остальные ответы
Kaworu Nagisa Мудрец (17905) 1 год назад
Какому конкретно i5? есть древние, есть современные.
И 8к это на "процессор + материнка"?
ниги тигаУченик (198) 1 год назад
Да, 8 к это процессор и материнка, процессор i5 такой, который смог бы потянуть современные игры, если учитывать что у меня видео карточка на 4гб видео памяти. Так то я ориентируюсь на то, чтобы играть в ГТА 5 на максималках в соло
Kaworu Nagisa Мудрец (17905) 4Гб карточка. Конкретнее, модель. Это может быть какая-нибудь срань типа Gt 745m, а может и нормальные 1050ti/RX 570. Вам может просто по карточке эти настройки не светить выставить. лучшее вообще, весь текущий конфиг скиньте.
ниги тигаУченик (198) 1 год назад
А ОЗУ 16 гб
Андрей БордакУченик (113) 1 год назад
Какой ддр?
Василий Пупкин Мыслитель (5323) 1 год назад
Ryzen 5 2600+материнка на B450+ 8 GB DDR4. А так только одна оперативка 8к выходит.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968390) 1 год назад
МП
ASUS A88XM-A; DDR3 4слота; частотой до 2133МГц; Soc. FM2+; SATA RAID
ASUS A88XM-PLUS; DDR3 4слота; частотой до 2133МГц; CrossFire; Soc.FM2+; SATA RAID
MixMasher Ученик (190) 1 год назад
Бери проц i5 3570 (3700 руб)
Мамка Gigabyte GA-H61M-DS2 (2600 руб)
Память одна плашка 8гб 1600mhz ДЛЯ ИНТЕЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то не загрузится)) (1600 руб)
Как раз чуть меньше 8к, потом еще одну на 8гб плашку докупишь и будет основа игрового пк. Всё бери с Али. С хорошей видюхой такая сборка гта 5 на максимальных потянет без проблем. Ссылки кинуть не могу но вот фото. Продавцы по статистике нормальные. Удачи)
Ромич Kos@ Знаток (367) 1 год назад
Интересно, вы, да вот вы, которые отвечаете на вопросы, вы когда научитесь читать эти самые вопросы. Человек просит подобрать материнскую плату, а не прикинуть ему новую сборку. В вопросе уже есть инфа что у него имеется видеокарта, процессор и оперативки 16 гиг. че вы полезли в дебри.
https://www.dns-shop.ru/product/02d1a063703c3330/materinskaa-plata-gigabyte-ga-h110m-d3h-r2/
Раз уж ты запрашиваешь материнскую плату под процессор i5 то вот то что тебе нужно, поставишь свое оборудование и вперед, только посмотреть по оперативке нужно, чтоб по частоте подошла, если нет то другую можно на этом же сокете
Сергей Грибалев Профи (686) 1 год назад
соккет какой? LGA1151, LGA1151v.2 или AM4? ты с процессором определись для начала
рома иванов Мудрец (15497) 1 год назад
за 8к можно взять e5 3.2s1 и e5-2640 (если они не подорожали)
это если бюджет на проц вместе с материнкой
по производительности аналог i5 7 поколения (и старше)
потому-что от поколения к поколению разница значительная (особенно между 1 и 2, а так-же между 7 и 8)
Vetas Ученик (216) 1 год назад
Здравствуйте, напишите пожалуйста
какая память 16 Гб ОЗУ
какой блок питания
Кулер
корпус
Жесткий диск