Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как набрать много миллионов просмотров на музыкальном клиппе?

Дима Дома Ученик (175), закрыт 5 лет назад
Я начинающий музыкант и недавно зарегестрировал канал на ютуб на нем 0 подписчиков и ноль видео. Так вот могу ли я с нуля набрать как минимум 2 миллиона просмоторов без рекламы, если можно то как ?
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (109319) 5 лет назад
Вложить тысяч 10 долларов в раскрутку канала, ну и качественный контент, много хорошего видео, после которого люди не блюют.
Остальные ответы
Буш Шог Мастер (1010) 5 лет назад
Затронь больную тему)
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (804826) 5 лет назад
Для этого нужно быть НЕ "начинающим музыкантом". Нужно быть ОПЫТНЫМ музыкантом и мастером своего дела. Заслужить себе имя, популярность и поклонников. И только ПОСЛЕ ЭТОГО - можно ожидать активного прослушивания в Интернете.
Борис Волков Оракул (65340) 5 лет назад
Это надо очень много задротствовать, создавать программы и накручивать просмотры и лайки. Лучше реально живые просмотры, но это знать, какие программы устанавливать для этого и как использовать.
Если тебе не жалко на это гробить годы жизни, то вперёд, пробуй
Pedro Ortiz Ученик (110) 3 года назад
Миллион просмотров без рекламы мне кажется не реально... даже с рекламой нереально)) Тут только один способ - набрать просмотры, заказав на сайтах Doctorsmm и Prtut, их можно найти забив домен в браузере или в любом поисковике.
Похожие вопросы