Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираем полноцветное МФУ А3 для офиса с самой низкой себестоимостью страницы.

Гуру (3381), закрыт 2 месяца назад
Поскольку вопрос, заданный в пятницу, не получил ни одного более-менее толкового ответа, повторяем:
Посоветуйте полноцветное МФУ, с рабочим форматом A3, для офиса, с самой низкой себестоимостью страницы.
Скорострельность в диапазоне 30-40 стр/мин. Объём в месяц порядка 10 - 50-ти тысяч стр.
Также интересует стоимость отпечатанной страницы на предлагаемом Вами устройстве.
Разумеется наличие ADF, дуплекса, сетевого интерфейса и прочих стандартных «примочек» - обязательно.

ёпсон с снпч, либо без, не проходят по одной простой причине: в них НЕТ требуемого набора функций и также возможно не самая дешёвая страница. Считаете по-другому, - попытайтесь доказать обратное.
Лучший ответ
https://www.oki.com/ru/printing/products/colour-multifunction/mc800series/mc873/index.html
По тх похоже укладывается в обозначенные выше параметры.
Стоимость с учётом расходки, необходимых ресурсных деталей и самого МФУ (со стартовым комплектом), но без бумаги:
ч/б печать 60 коп/стр А4, цвет – 3,5 р/стр.
Сравнивали с сопоставимыми по стоимости KYOCERA Color M8124cidn и Canon imageRUNNER C3025i. Получилось у Куосеры 76 коп. и 3,6 – соответственно. У Кэнона – 1,67 и 3,7, но всё ли было учтено из ЗИП, неизвестно. Да и ресурс аппаратов, заявленный производителем, в полтора – два раза меньше.
Комментарий удален
МастерАл Гуру (3952) Подробности есть в таком виде: https://www.youtube.com/watch?v=uHz2xcMn7x8 Собственно после этого видео и заинтересовались.
Остальные ответы
http://epson.space/seriya-epson-workforce-pro-rips. Далее надо зная линейку аппаратов, перешерстить интернет и узнать о форматах а3_не а3, о себестоимости отпечатка, про адф_ы и прочее. Поясняю: для указанных объёмов печати подойдёт ДАННАЯ линейка аппаратов. Аппараты дешевле быстро лягут.
Комментарий удален
Комментарий удален
Игорь Сервис Гуру (3691) Я выше, всё сказал... Кто есть кто тоже.