Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что в рекламе почта банка используется образ умственно отсталого (пиу бдыч).

Мудрец (18711), закрыт 2 месяца назад
Насколько, ___по-вашему___, корректно такое решение?
Лучший ответ
Комментарий удален
Скутигера Искусственный Интеллект (106090) В разном. Одни рождаются взрослыми, другие до старости детьми остаются.
Остальные ответы
Комментарий удален
Ct St Мудрец (18035) Корректнее это сравнить с показом клоунов в цирке. Изнасилование - это из другой оперы совершенно.
Комментарий удален
Зелибоба Акакиевич Гуру (3701) Yt ifhbim gbyljc thi rjk.xbt tv rjitr b kjifltq!!!
Комментарий удален
Сексуальный христианин Просветленный (37753) Ну и что? Другие пойдут! Банк и рассчитан на жителей малых городов и е,,, чих деревень типо нашей, где просто нет смысла открывать что-то ещё!