Ct St
Искусственный Интеллект
(132838)
5 лет назад
Образ запоминающийся, а именно это и требуется в рекламе, что бы запоминалось. Ход хороший.
Анатолий Кадников © 2018Гений (65902)
5 лет назад
Это и так ясно. Можно в рекламе кандомов кого нибудь изнасиловать в прямом эфире.
Речь о корректности с точки зрения человеческого достоинства и общественной нравстенности, а не эффективности с точки зрения посредственных креативщиков. С ними все понятно.
Владимир Стрелевский
Искусственный Интеллект
(209718)
5 лет назад
Образ отечественного "дебила" это тренд современной рекламы . Если в западной рекламе товар рекламируют красивые и гламурные, то в отечественной на первый план выходит идиот, с явными порой признаками умственной недостаточности и психического заболевания, как например реклама сети " Дикси" , в которой обыкновенный даун набирает полную корзину дерьма со скидкой, а ему обещают ещё такого же привезти ...
Samantha Sommers
Ученик
(104)
5 лет назад
В своё время, года два-три тому назад, в какой-то мере благодаря тому, что в рекламе снимался Сергей Гармаш (хотя это не основной фактор), я стала клиентом Почта банка, и пока таковым и являюсь (хотя банков у меня, на самом деле, много, пять Российских, и два зарубежных). Реклама была, конечно же, очень тупая, а сейчас стала ещё тупее - достаточно одного просмотра, что больше её не смотреть никогда, благо на ТВ Ростелекома можно, на большинстве каналов, посмотреть любую телепередачу с задержкой до 72 часов, и рекламу просто проматывать.
нежно...
Высший разум
(316133)
5 лет назад
а другие рекламы?
хамло, сметающее с прилавка продукты,
бАльная...
так ОНИ воспринимают нас, и не несут в такой рекламе
оскорблений, насмешек, именно таким ИМ видится народ...
да и сами бездарные...
Иван
Гуру
(4917)
5 лет назад
Вся реклама делается для умственно отсталых, поэтому, когда они видят умственно отсталых в рекламе, они принимают их за нормальных людей.