Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В этом измерении время идет быстрее чем в предыдущем мире где мы жили ранее. Ни кто не почувствовал?

Гуру (2695), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
25.03.2019
«Секрет жизни в том, чтобы наслаждаться течением времени»
Джеймс Тейлор

Для меня.
В этом измерении время идет точно так же неодинаково, как в предыдущем измерении.
Утром стандартный набор процедур.
Не вдаваясь в подробности, всё рассчитано поминутно.
Встал, гигиена, оделся, кофе, собрался.
Но почему-то в одни дни не успеваешь, за стандартным набором процедур, в другие остается лишнее время, заглянуть в интернет)
Так в чем же секрет?
Время реально?)
https://www.youtube.com/watch?v=yHWHPPHpAj8
Комментарий удален
Матильда Просветленный (36064) Вопрос риторический.
Остальные ответы
Комментарий удален
Александр Миронов Гуру (2972) Человечество на разных этапах жило и на плоской поверхности державшейся на трех китах и под острым взором сверх существ регулярно влияющих как на самого человека так и на среду его обитания, и в окружении невидимых простому глазу обитателей другого мира, теперь оно живет и под взором существ и в окружении обитателей и даже, пытается снова жить на плоской поверхности, при этом допуская и возможное вмешательство в свою жизнь более развитых существ из космоса, а так же часть особей человеческой расы совершенно уверена что существуют вампиры, ведьмы, колдуны, эльфы, духи и души предков. Не вижу ничего предосудительного, если на жизнь человечества будет влиять так же и наличие измерений пространства и времени. Человек в обще живет в иллюзии своего восприятия. И пока останавливаться не намерен.