Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сказали, что в пользу ребенка-инвалида можно

Гуру (4127), закрыт 3 недели назад
УВЕЛИЧИТЬ алименты, но можно только если подать заново на твердую денежную форму, но если у него есть постоянная зарплата, то примут ли во внимание какие-то факты и какие, чтобы взыскать таким образом?
Лучший ответ
Комментарий удален
Lawyer Знаток (463) Да нужно, доказать, что расходы постоянные, телефон к этому не относится.
Комментарий удален
Lawyer Знаток (463) До 70% могут взыскивать приставы с зарплаты
Остальные ответы
Комментарий удален
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Просветленный (27810) куда и кто шел? если вы обо мне-я проконстатировал факт, я конкретно никого не называл-ведь мое утверждение верно чисто технически? в чем тогда проблема?