Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взыскание алиментов. Розыск

Андрей Грибков Ученик (194), закрыт 1 год назад
Куда везти постановление взыскивании алиментов на папашу : суд о лишении род прав был в Москве а он прописан в Подольске. В Москву на Крутицкий вал или в Подольск?
Лучший ответ
Lawyer Юрист, консультант 1 год назад
Вы видимо говорите о решении суда взыскать алименты? Если да, то нужно получить исполнительный лист и направить его в службу судебных приставов по месту жительства ( прописке) отца. В вашем случае в Подольск.
Остальные ответы
БЕШЕНЫЙ Просветленный (23393) 1 год назад
Колонию поселения ему дадут 3 месяца отсидит по удо отпустят а платить не будет всё равно кому платить тот платит я сразу развелся и с работы 25 процентов плачу еще 8 лет платить буду
Забортомжизни Оракул (63548) 1 год назад
Надеюсь, это не секретарь суда спрашивает...
Зачем что-то куда-то везти? Отправлять заказным по месту регистрации.
Андрей ГрибковУченик (194) 1 год назад
Я опекун, мне для отчета в опеку надо .
Забортомжизни Оракул (63548) действия те же. заказным, и желательно с уведомлением.