Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мои подруги считают что у меня не правильное представление о мужчинах ?

Аня Крылова Ученик (87), закрыт 5 лет назад
Мне 26 лет, мои подругам 25-27 лет . Они считаю что мужчина для отношений должен быть старшее на 5-10 лет . Так как молодые парни не готовы к отношениям и опыта у них мало . У меня в 22 года был опыт отношений с мужчиной ему было 38 лет. С начало там встречи подарки, рестораны . У мужчины на тот момент была своя фирма . В начале все было как в сказке .. Но как я согласилась с ним жить вместе сказка кончилась .Если очень коротко он сказал : ты живешь в мое доме и будешь жить по мои правилам . Он запрещал с подругами общаться, требовал секс когда у меня настроение не было, проверял телефон мой, пытался меня воспитывать. А когда я пришла пьяная после дня рождения подруги он меня ударил по лицу, я собрала вещи и ушла от него . А сейчас у меня парень есть ему 25 лет хоть он не богатый и не получается много и работает в такси но зато он добрый и меня понимает . А подруги говорят твой добрый парень тебя уговорил взять в кредит машину под залог твоей квартиры . А машина не дешевая за 2 500 000. Подруги считают я с таким с парнем останусь без квартиры и машины .
Лучший ответ
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (129174) 5 лет назад
Я ток хотела написать, что подруги у тебя завистливые, пока не прочитала про машину... Ты в себе? Машину в залог квартиры?! О_о да ты её в случае чего даже продать не сможешь за такие деньги, чтоб отбить квартиру... Любовь-это, конечно, замечательно, но ты совершила глупость....
Аня КрыловаУченик (87) 5 лет назад
Мой парень говорит что Land Cruiser очень хорошая машина и ее хватит лет на 10-15 .
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (129174) Не, ну ему то точно))) А отдавать, когда он свалит, бабки кто будет?))) А когда эта "хорошая машина" сломается будете очередной кредит брать, или почку продавать? )))
Остальные ответы
Tatjana - Мастер (1250) 5 лет назад
Правда взяли машину под залог квартиры потому что он уговорил?
Аня КрыловаУченик (87) 5 лет назад
да, он работает в такси неофициально .
Nikolay Kondaurov Мастер (2484) 5 лет назад
700% твои подруги правы. Если у тебя есть еще одна квартира. давай подружимся)?
Аня КрыловаУченик (87) 5 лет назад
Машину мой парень выбрал, у нас машина Land Cruiser. Я этом мало чего понимаю .
Nikolay Kondaurov Мастер (2484) хорошая машина она стоит тех денег,. только вот ты дура. он таксует в ней шлюшонок там подвозит, а ты в эйфарии там рассказуешь как вы разбагатели на машину вместе. в оконцовки при разбеге ты лишаешься квартиры он при машине и знакомых блядях которых подвозил.
Александр Меньшиков Знаток (299) 5 лет назад
Возможно, ваш молодой человек и искренен, никто здесь наверняка не знает, но то, что вы написали смущает. На кого оформлена машина? Кто платит за нее? Как хорошо вы знаете человека?

С другой стороны, если вы действительно вступили в доверительные отношения, то цените и держитесь за них.
Смущает стоимость авто. Зачем дорогой автомобиль в 25 лет? Тем более без достойно оплачиваемой работы?
Будьте бдительны и не дайте своим "женским" мозгам погрязнуть в розовом тумане романтики и ванильки любовных мечтаний.
Похожие вопросы