Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мои подруги считают что у меня не правильное представление о мужчинах ?

Аня Крылова Ученик (87), закрыт 5 лет назад
Мне 26 лет, мои подругам 25-27 лет . Они считаю что мужчина для отношений должен быть старшее на 5-10 лет . Так как молодые парни не готовы к отношениям и опыта у них мало . У меня в 22 года был опыт отношений с мужчиной ему было 38 лет. С начало там встречи подарки, рестораны . У мужчины на тот момент была своя фирма . В начале все было как в сказке .. Но как я согласилась с ним жить вместе сказка кончилась .Если очень коротко он сказал : ты живешь в мое доме и будешь жить по мои правилам . Он запрещал с подругами общаться, требовал секс когда у меня настроение не было, проверял телефон мой, пытался меня воспитывать. А когда я пришла пьяная после дня рождения подруги он меня ударил по лицу, я собрала вещи и ушла от него . А сейчас у меня парень есть ему 25 лет хоть он не богатый и не получается много и работает в такси но зато он добрый и меня понимает . А подруги говорят твой добрый парень тебя уговорил взять в кредит машину под залог твоей квартиры . А машина не дешевая за 2 500 000. Подруги считают я с таким с парнем останусь без квартиры и машины .
Лучший ответ
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (129174) 5 лет назад
Я ток хотела написать, что подруги у тебя завистливые, пока не прочитала про машину... Ты в себе? Машину в залог квартиры?! О_о да ты её в случае чего даже продать не сможешь за такие деньги, чтоб отбить квартиру... Любовь-это, конечно, замечательно, но ты совершила глупость....
Аня КрыловаУченик (87) 5 лет назад
Мой парень говорит что Land Cruiser очень хорошая машина и ее хватит лет на 10-15 .
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (129174) Не, ну ему то точно))) А отдавать, когда он свалит, бабки кто будет?))) А когда эта "хорошая машина" сломается будете очередной кредит брать, или почку продавать? )))
Остальные ответы