Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путинские выплаты на первого ребенка плюсуются с ежемесячными выплатами в размере 40% от ЗП ?

каролина куркова Ученик (247), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (304734) 1 год назад
это отдельные, независимые друга выплаты. пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет положено абсолютно всем не зависимо от заработка, а малоимущие могут дополнительно к нему еще и новое пособие получать.
Остальные ответы
М.И. Искусственный Интеллект (211040) 1 год назад
что значит плюсуются?
пособие положено только малоимущим
вам положено? получайте! пособие до 1.5 лет от работы вас не лишат