
КАК установить проходной выключатель?

Андрей ... Просветленный (48312), закрыт 15 лет назад
хочу установить выключатели один в начале корридора другой в конце, что бы каждый из них мог включать и выключать свет.
Лучший ответ
Ф. Ф. Мыслитель (6962) 15 лет назад
Источник: http://subscribe.ru/archive/home.build.electro/200608/16180510.html
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 15 лет назад
в магазинах продают переключатели, но нужен еще один провод
Karrer Знаток (327) 15 лет назад
если надо схему, обращайся...помогу.
Александр Ученик (222) 15 лет назад
в разрыв одного из 2-х питающих проводов!!!(причем любого)