Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая станция Московского метро самая красивая на Ваш взгляд? И почему?

Tatiana Marzipanova Мудрец (18040), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Inga Высший разум (521522) 5 лет назад
Метро это город. Там прожито очень много лет. И каждая станция напоминает о том или ином отрезке жизни: важном, романтичном, приятном и не очень. И каждая неповторима, и в череде дней и месяцев выглядят по-разному, временами любишь, иногда и ненавидишь. Метро это жизнь.
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (84375) 5 лет назад
Новослободская. (кстати :) в Метро2033 она участвует в сюжете)

Потому что вот:
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (486710) 5 лет назад
Белорусская.
Уже много десятилетий иностранцы офуевают,
в буквальном смысле.

https://regnum.ru/news/2234347.html
Alex MishinИскусственный Интеллект (583611) 5 лет назад
Кольцевая или радиальная?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (486710) Та, где мозаичные панно. Что, неужели не видел?
Витек Чеховский Мудрец (14487) 5 лет назад
парк победы.
Alex MishinИскусственный Интеллект (583611) 5 лет назад
Пошлое убожество - слава Богу, хоть панно в торце станции, изображавшее памятник в Трептов-Парке, но почему-то с мордой Чингиз-Хана у солдата, перестало существовать!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583611) 5 лет назад
Станции "сталинской эпохи" представляют несомненную архитектурную ценность практически все. Лично меня особенно впечатляет "Сокол" - станция мелкого заложения, однако выглядящая как станция глубокого заложения и решенная как интереснейшее пересечение горизонтальных и вертикальных цилиндрических объёмов: если попадёте на нее - вникните!
Чуть ли не единственное исключение - Дзержинская, ныне Лубянка: её строили в толще плывуна, который превратили в бетонный монолит - было явно не до архитектуры! Она своим "архитектурным обликом" напоминала изначальный вид станции Павелецкая Замоскворецкой линии, которую после войны лет 10 перестраивали - северная часть станции стала, как и было предусмотрено проектом, ажурной и светлой, но половина станции, прилежащая к выходу на Павелецкий вокзал, так и осталась такой, какой её открыли для пассажиров в годы войны - по сути, облицованным мрамором "технологическим полуфабрикатом".
В начале 70х Дзержинскую перестроили до неузнаваемости, проделали средний зал, коренным образом изменили архитектурный облик, но и новый ее вид сколь-либо пристойным не назвать...
К сожалению, архитектурное убранство станций первой очереди, ныне отошедших к Филёвской линии, в значительной мере утрачено. Вот, например, какие люстры изначально были на Арбатской. А вот (справа) - изначальный вид станции Смоленская той же Филёвской линии... Слава Богу, на Киевской (1937 год) изначальное убранство теперь восстановили по чертежам автора проекта архитектора Чечулина...
Похожие вопросы