Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пенсию обязательно получать на социальную карту?

Ученик (132), закрыт 4 месяца назад
Звонили со Сбера. Мол нужно вашу пенсию, которая сейчас начисляется вам на обычную карту, переоформить на социальную карту. Но у других банков даже карт таких социальных нет к примеру..

Это меня развести пытаются или я действительно должен получать теперь пенсию на социальную карту, а не на обычную (до этого 5 лет получал на обычную карту)?
Лучший ответ
Комментарий удален
Рома Гордиенко Просветленный (43789) Ничего он не пытается. Просто по регламенту положено социальные выплаты выплачивать на социальный счет. Вот и все. А насчет меня. ЗП должны выплачивать на ЗАРПЛАТНУЮ карту, а у меня обычная. Когда оформлялся, был некий форсмажор, поэтому дал реквизиты обычной карты с кред. лимитом. Насчет соц. выплат. При оформлении сразу выдали социальную.
Остальные ответы
Комментарий удален
Ольга Лобанова Оракул (57153) это Ваше право отказаться от социальной, Ваше право даже не отвечать на их предложение, поступайте как Вам удобнее