Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает Удельный вес бензина? Нужно ЛИТРЫ перевести в ТОННЫ

Гуру (3676), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
АИ 95
Лучший ответ
При расчете сборов на загрязнение окружающей среды у нас расчет такой: литры*0,75/100. Расчет делается в тоннах.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
какой марки бензин?
Комментарий удален
Лёля Мыслитель (5669) может колебаться в зависимости от температуры, приблизительно составит 0,75
Плотность бензина 730 кг/м. куб.
Комментарий удален
Все зависит от плотности, в среднем от 700 до 900 кг/м. куб примерно. Плотность в свою очередь зависит в основном от температуты топлева. В среднем для расчетов применяется 800-830, но если объемы большие, то желательно всетаки плотность измерить, иначе погрешность слишком большой может быть.
Удельный вес бензина очень зависит от температуры самого бензина. И поэтому меняется практически постоянно, как и температура окружающей среды. Чтоб измерить плотность есть специальнве ариометры, в которых после запятой ещё три цыфры. Если вам нужно чисто для задачки, то возьмите что то среднее что Вам написали выше. А если Вам нужно реальный бензин_ то лучше найдите ареометр, иначе Вы в такое встряпаетесь!
Источник: 6 лет работал на бензовозе