Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что определяет ЦВЕТ камня? почему сапфир-красный, аметист фиолетовый, моноит-черный, малахит-зеленый, лазурит-синий? криста

Просветленный (20927), закрыт 3 недели назад
кристаллическая решетка определяет форму и прочность так? а цвет ЧТО определяет, какие молекулы, химические элементы внутри кристал. решетки или что? И вообще почему камни цветные, зачем внутри земли палитра, почему они все не серые?
Лучший ответ
Комментарий удален
Почти настоящий Оракул (65567) Кристаллическая решётка - это, по сути, упорядоченная структура самих частиц, так? То есть она состоит из атомов и ионов, определённым образом связанных. Вот эта связь и осуществляется за счёт перекрытия электронных оболочек, своего рода облаков из электронов вокруг ядер ионов. Когда волна проходит сквозь вещество, электронные оболочки определённой конфигурации поглощают волны определённого участка спектра. Как бы резонируют на них, как гитарная струна, игнорируя остальные. Поглотив энергию, они могут либо израсходовать её на тепло, исключив эти частоты из спектра, которым камень освещают, либо излучить обратно (то есть отразить), в итоге камень будет казаться именно этого цвета. Это непрерывный процесс поглощения энергии и излучения его обратно, по-разному работающий на разных частотах.
Остальные ответы
Комментарий удален
Actek Мыслитель (9212) чувак, на самом деле, прочитай про длину волны, цвет - субъективен, только ты его видишь, какой цвет у камня "на самом деле" никто не знает