Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Радиориём УКВ. Про аналоговые и цифровые радиоприёмники.

Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
Вопрос: Почему на УКВ 64-74 МГц цифровые радиоприёмники принимают меньше радиостанций в отличии от аналоговых?
Есть два именитых цифровых радиоприёмника tecsun pl 606 и 880. Есть аналоговый русский Лира рп-что-то. В граде Подольске, что в М. О. на tecsun-ах на укв принимается всего-лишь 4 радиостанции(Пи-fm, Радонеж, Радио России и Авторадио)На Лире ведётся приём свыше десятка радиостанций. Я знаю, что существуют всякие отражения и переотражения, но лира ведёт ОЧЕНЬ уверенный радиоприём нескольких радиостанций, которые не видят tecsun-ы. Это Радио 1, Радио Слово и др. И так, в чём причина того, что некоторые радиостанции на УКВ (которых даже нет в FM 87-108)не могут приниматься цифровыми радиоприёмниками?
P.S. Посоветуйте аналоговый радиоприёмник с, как бы сказать, ”цифровой” настройкой, LSD дисплеем, (короче внутри переменный конденсатор с ручкой и дисплей с цифрами частоты), который может вести приём УКВ НЕПРЕРЫВНО ОТ 56 ДО 108 МГц.
Лучший ответ
Комментарий удален
U(CN)5 Гений (77156) Цифровой приёмник - это приёмник который способен принимать и обрабатывать цифровой сигнал посланный по радиоэфиру. Как он управляется и настраивается "крутилками" или нажатием кнопок никого не интересует. Когда говорят, что вот этот приёмник принимает УКВ (или эта радиостанция работает в УКВ), а этот приёмник (радиостанция) работают в FM глубоко заблуждаются. Это всё диапазон УКВ частот. FM - это frequency modulation или по-русски частотная модуляция (ЧМ). FM (ЧМ) станции в основном работают в УКВ-диапазоне 87-108 Мгц. На него же настроено большинство бытовых радиоприёмников. Про тексан 398. Имелось в виду цифровое управление самим радиоприёмником. Если сайт российский, то возможно преднамеренно вводили в заблуждение в связи с ажиотажем на цифровое телевидение. Если качество вас устраивае
Остальные ответы
Комментарий удален
Аркаша Искусственный Интеллект (342834) Очень дорогой. И старый... У меня появился в 97 году.. Есть всё. Там есть все виды модуляции. Включая 3 вида SSB и СW. Вне зависимости от принимаемой частоты. Шаг сетки любой (ручной) , ширина ПЧ любая (ручная) , и. т. д.. Есть даже анализатор спектра. Правда "медленный".. Выше 20 МГц чувствительность хорошая и очень хорошая. А вот ниже... не особо..
Комментарий удален
некто некто Просветленный (28268) RDS - этто радио система днанных . была задумана как бегущая строка на дисплее, когда начали ставить большие дисплеи, дкффективные манагеры поднесущую засрали рекламой