Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую камеру взять?

// igan // Знаток (349), закрыт 5 лет назад
бюджет до 35-36 тысяч рублей. Не профессионал, но все же хочу максимум за эти деньги. Не разбираюсь в камерах, почти, что то да понимаю ...Вообщем выбор пал на между зеркалкой Canon EOS 200D и беззеркалкой Canon EOS M100 / Olympus OM-D E-M10 MarkII (видоискатель хорошо когда есть, но олимпус урод...) все с китовыми обьективами, на первое время... У кэнонов одинаковый проц. 5 кадров в секунду у зеркалки и 6 у беззеркалки, олимпус молодец.. Там и там 60 фпс, олимпус вообщем тоже молодец.. Везде вайфай. нфс. блютус .сесорный экран играет не последнюю роль.. На перспективу объективы не проблема переходники есть. Или проблема?? Вообщем диллема, первая своя камера. А может вообще тушку взять кэнон м6??объектив б/у 50мм?
Лучший ответ
Самый День Оракул (99190) 5 лет назад
Canon 200D лучше по следующим параметрам: Система автофокуса (на 33%), Камера моложе (на 1 год), Аккумулятор (снимков) (на 103%), Видео 120 кадров/сек, Вспышка, Глубина цвета фото (на 504%), Динамический диапозон (на 16%), Матрица (на 87%), Предел дифракции F/ (на 1%).

Olympus E-M10 II лучше по следующим параметрам: Бесшумный режим, Вес камеры (на 33%), Максимальное ISO (на 10%), Минимальная выдержка, Пыле влаго защита, Серийность (на 70%), Стабилизатор, Х-синхронизация.

В итоге, Canon 200D лучше на 7%.

==========
g-foto.ru/dva.acti.1111-267-219.html
// igan //Знаток (349) 5 лет назад
Ха, прикольно. спасибо !
Остальные ответы
600f2 cbr Искусственный Интеллект (159262) 5 лет назад
берите Canon EOS 200D
// igan //Знаток (349) 5 лет назад
А в чем её особое преимущество? Кроме видоискателя.. В темноте она будет показывать себя лучше ?
600f2 cbr Искусственный Интеллект (159262) в том что за 200 лет выпуска, японцы научились их делать но вообще в идеале нужна полнокадровая тушка и бушный полтиник
Владимир Высший разум (140450) 5 лет назад