Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую камеру взять?

// igan // Знаток (349), закрыт 5 лет назад
бюджет до 35-36 тысяч рублей. Не профессионал, но все же хочу максимум за эти деньги. Не разбираюсь в камерах, почти, что то да понимаю ...Вообщем выбор пал на между зеркалкой Canon EOS 200D и беззеркалкой Canon EOS M100 / Olympus OM-D E-M10 MarkII (видоискатель хорошо когда есть, но олимпус урод...) все с китовыми обьективами, на первое время... У кэнонов одинаковый проц. 5 кадров в секунду у зеркалки и 6 у беззеркалки, олимпус молодец.. Там и там 60 фпс, олимпус вообщем тоже молодец.. Везде вайфай. нфс. блютус .сесорный экран играет не последнюю роль.. На перспективу объективы не проблема переходники есть. Или проблема?? Вообщем диллема, первая своя камера. А может вообще тушку взять кэнон м6??объектив б/у 50мм?
Лучший ответ
Самый День Оракул (99190) 5 лет назад
Canon 200D лучше по следующим параметрам: Система автофокуса (на 33%), Камера моложе (на 1 год), Аккумулятор (снимков) (на 103%), Видео 120 кадров/сек, Вспышка, Глубина цвета фото (на 504%), Динамический диапозон (на 16%), Матрица (на 87%), Предел дифракции F/ (на 1%).

Olympus E-M10 II лучше по следующим параметрам: Бесшумный режим, Вес камеры (на 33%), Максимальное ISO (на 10%), Минимальная выдержка, Пыле влаго защита, Серийность (на 70%), Стабилизатор, Х-синхронизация.

В итоге, Canon 200D лучше на 7%.

==========
g-foto.ru/dva.acti.1111-267-219.html
// igan //Знаток (349) 5 лет назад
Ха, прикольно. спасибо !
Остальные ответы
600f2 cbr Искусственный Интеллект (159262) 5 лет назад
берите Canon EOS 200D
// igan //Знаток (349) 5 лет назад
А в чем её особое преимущество? Кроме видоискателя.. В темноте она будет показывать себя лучше ?
600f2 cbr Искусственный Интеллект (159262) в том что за 200 лет выпуска, японцы научились их делать но вообще в идеале нужна полнокадровая тушка и бушный полтиник
Владимир Высший разум (140450) 5 лет назад
Камера подбирается под стиль фотографа. Вы подбираете скрипку для концертного выступления - а играть еще даже не пробовали... понимаете - от камеры вообще ничего не зависит, только от умения ею пользоваться. Сначала научитесь...
// igan //Знаток (349) 5 лет назад
У меня есть некоторый опыт пользования фотокамерами, но я не до конца разобираюсь в этих цифрах :) и при выборе нового аппарата не могу выявить абсолютного лидера, так как и там и там по бумаге всё не плохо, лучше потогать конечно повертеть покрутить. Просто именно в этом ценовом сегменте начинаются свястопляски с варьированием количества важных "плюшек"
Владимир Высший разум (140450) Увы, нет там никаких важных для фотографа плюшек. Есть важные для маркетолога, но не для реальной жизни. Если будет желание, просмотрите мои видеоуроки: smoliy.ru/webprogramming.php?m=1614 но они достаточно насыщенные и их придется прослушивать не один раз. Это ядро начального курса фотографии, оформленное как рассказ.
Ирина Артомохина Ученик (224) 5 лет назад
Я бы брала без зеркала и чтоб матрица побольше
// igan //Знаток (349) 5 лет назад
Матрица (физически) у беззеркалок маленькая но в 2019 я так понимаю это не недостаток..
Ирина Артомохина Ученик (224) Беззеркалки разные бывают. У олимпусов и панасоников маленькая
Ελενη Искусственный Интеллект (181714) 5 лет назад
Я бы в первую очередь рассматривала из Кэнон 200Д, или Никон Д3400.
Приведённые беззеркалки тоже интересные модели. Глаза разбегаются. Дайте мне всё это и в двойном размере :)
=============================================
Про "Олимпус урод",что вы имели в виду?
// igan //Знаток (349) 5 лет назад
Мне не нравится внешний вид, а по железу -пушка
Ελενη Искусственный Интеллект (181714) Ох, ну вы и привередник :) По мне очень симпатичный дизайн, особенно в чёрном варианте. Строгий классический, как смокинг. Гораздо красивше и изысканнее, чем тот же Кэнон М100.
Y.Nine Искусственный Интеллект (177009) 5 лет назад
Olympus OM-D E-M10 Mark II или III - естественно.
На втором месте 200D
M100 откровенный аутсайдер
"На перспективу объективы не проблема" - то есть в перспективе Вы планируете сильно разбогатеть и потратить ещё три раза по 35 тысяч на объективы?
Любая системная камера это всегда весьма затратная история или бессмысленная. Если разбогатеть не предвидится, то вероятно, целесообразно рассмотреть, как вариант, хороший полнофункциональный топовый компакт с отличной оптикой Panasonic LX100, которым можно отлично снимать сейчас, сразу из коробки, а не фантазировать про "объективы потом" и "переходники", пользуясь китовой затычкой.
// igan //Знаток (349) 5 лет назад
Спасибо, возьму на заметку
Михаил Полетаев Просветленный (49727) 5 лет назад
Берите Canon 200D,отличный аппарат. Еще лучше чуток добавить и Canon M50 взять.
Геннадий Самсонов Мыслитель (5671) 5 лет назад
Canon EOS 200D - сейчас по цена качество оптимален для новичка в бюджетном сегменте
Похожие вопросы