Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда наладится личная жизнь?

Cdggd Fucxx Ученик (79), закрыт 1 год назад
Юлия 07.06.1999
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488763) 1 год назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:
Удача... Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

С этим не расставайтесь
Мысль... Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это то, что Вы приобретете:
Письмо... Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Как окружение влияет на Вас:
Священик... Нет интимной связи. Духовная любовь.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:
Верность... Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Что начнется с новолунием:
Потеря... Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.

Итог - фортунка:
Несчастье... Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
Леонид Николаевич Мудрец (11622) 1 год назад
У тебя с личной жизнью проблем нет. Голову смотри. Беда внутри тебя сидит
Cdggd FucxxУченик (79) 1 год назад
А что там не так, тип кавардак?
Леонид Николаевич Мудрец (11622) Кавардак
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968385) 1 год назад
В этом году будут серьёзные отношения с молодым человеком!
Сиреневая фея Высший разум (9666287) 1 год назад
Летом наладите свою личную жизнь.
Таролог Андрей Орлов Мастер (1522) 1 год назад
Тревога за личную жизнь вгоняет только в застойное болото больших масштабов. Начни с себя, по картам явно в первую очередь нужно найти мир в себе, потому что это является источником проблем. Также карта-комментарий говорит о том, что, возможно, будущим партнером может быть человек, который раньше уже уделял тебе внимание.
Cdggd FucxxУченик (79) 1 год назад
Имеется в виду этот человек был типо поклонником?
Таролог Андрей Орлов Мастер (1522) Да, вероятно, так.