Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отключить эти уведомления в моем мире ?

Natali Мыслитель (7757), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (912446) 1 год назад
колокольчик никак, а вот сообщения можно, зайди в настройки и там все найдешь как.
NataliМыслитель (7757) 1 год назад
сообщения вообще то посередине .

а это обсуждение в комментах там .
что кто то еще коммент оставил ...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (912446) тем более, там в настройках все есть .
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (198578) 1 год назад
Вы вообще-то в социальной сети и в социальной сети происходит общение. Тут все время что-то где-то моргает, оповещает и общается.