Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на меил ру не грузятся видео из ютуба

Мудрец (17462), закрыт 5 месяцев назад
Не загружается видео по скопированной ссылке на ютубе.
Не ужели мейлу кирдык, и шляпа пришла, не ужели помирает проект?
Лучший ответ
Комментарий удален
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (881811) видать что то не так свашей ссылкой вот и не пускает майл его
Остальные ответы
Комментарий удален
Nikassaiop End Мастер (2279) Попробуй вставь левую ссылку на торрент, например. Будет оповещение, почитай. YouTube входит в белый список адресов, но контент заблокирован от просмотра до перехода по ссылке.