Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы ничего не поймем в событиях 1941-42 гг. если не признаем немецкое военное искусство и то, что зольдат Вермахта был

Оракул (82758), закрыт 1 месяц назад
хорошо обучен и необычайно стоек?
Лучший ответ
Комментарий удален
zonder Гуру (2754) А Клейст!!! Вы забыли Клейста))))
Комментарий удален
zonder Гуру (2754) Да, в конечном итоге это сыграло решающую роль.
Комментарий удален
zonder Гуру (2754) И тем не менее мы победили. Значит, наша индустриализация была покруче европейских заводов. Да и воюют люди, а не железо.
Остальные ответы
Комментарий удален
ЗверогЬОрл )) Гуру (3576) Есть версия, что Германия была не столько государством, как сейчас понимается государство, сколько "цивилизацией" ))
Комментарий удален
Чендлер Бинг Просветленный (48260) массовое скопление людей было при СССР нормальным явлением, но их никто не сжигал
Комментарий удален
Комментарий удален
Чендлер Бинг Просветленный (48260) какая тонкая грань, доступная лишь некоторым
Комментарий удален
Комментарий удален
Альфа Хищник Оракул (65545) Странно. Хм. Очень странно. Наверное я с чем-то спутал Брестскую крепость
Комментарий удален
Комментарий удален
ЗверогЬОрл )) Гуру (3576) типа ссср построили, границами окружили и охранение вставили, после чего ждали ?))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ушастик Мыслитель (7648) Я же написал. Масоны управляющие СССР и масоны управляющие Германией подчинялись масонам США и подчинялись их приказам. Троцкого прислал в Российскую Империю Президент США масон Вудро Вильсон. Он же послал интервентов к масону Колчаку. Именно Троцкий вырезал русскую элиту и создавал новую. В 1941 в СССР правил Калинин, чья рожа один в один смахивала на рожу Троцкого, якобы убитого в Мексике.
Комментарий удален
Ушастик Мыслитель (7648) Сталин не правил в СССР. В СССР правил Калинин чья рожа один в один смахивала на рожу Троцкого, якобы убитого в Мексике.
Комментарий удален
Ушастик Мыслитель (7648) Склады с вооружением были расположены возле границы. Красная Армия не могла ими воспользоваться, так как калибры снарядов не соответствовали калибрами пушек в местах хранения. Они новенькими все достались немцам. Авиация была выстроена в ряды на фронтовых аэродромах и была уничтожена почти вся в первые часы. Перед самой войной были расформированы речные флоты, которые могли помешать продвижению немцев. Были расстреляны перед войной десятки тысяч офицеров. В начале войны не были уничтожены румынские нефтепромыслы. Их можно было уничтожить как оставшимися самолётами, так и кораблями. Флот на войну вышел из Севастополя в сторону Румынии только 25 июня. Лидер флота Москва был сразу уничтожен собственной подлодкой. После войны с Финляндией 1939-40 СССР отдал Финляндии русский город Печенгу.
Комментарий удален
Владимир Мыслитель (6354) Ну конечно! Ведь именно для наступательных операций была создана дорогущая "Линия Маннергейма"
Комментарий удален
Владимир Мыслитель (6354) Совершенно неграмотные читать не могут. Я сказал, что МНЕ кажется его версия самой стройной и логичной. Да и интересной