Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как научиться понимать техническую литературу? К примеру книги по программированию.

Рыцарь Авалона Мастер (2263), закрыт 5 лет назад
я хотел бы научиться писать код.
чтобы заниматься этим даже компьютер себе купил.
Но к сожалению я не могу понять терминологию и вообще глупею когда читаю книги по языкам программирования.
Стивен Прата Язык С Лекции НАЧАЛ ЧИТАТЬ но к сожалению ничего не понимаю.
Понятное дело чтобы обучиться этому нужны годы.
Но я уже не ребенок мне 30 лет и я не программист по профессии. \
Видеоигры мне мне надоели. В свободное время смотрю ютуб и пытаюсь читать книги по информатике но блин заниматься с репетитором на это просто нет времени. Да и денег. Один билет до города стоит 650 р. стоил. сейчас может дороже...
ЧЕСТНО. я когда читаю такую книжку просто понимать хочу ее как например художественную литературу но не могу блин.
может поделитесь советом?
Лучший ответ
Speed (Demon On Wheels) Racer Просветленный (30564) 5 лет назад
Самый лучший автор для гуманитариев и причих - Герберт Шилдт.

Главное не сдаваться, поначалу всё покажется интересным, но по мере изучения всё потихоньку забывается, ощущается пустота там где должны быть знания, желание пропадает всё дальше изучать.

Те программы, которые создаются для чёрного окошечка, действительно полезны, и в изучении и в реальных проектах.

Нужно поставить цель - создать конкретную программы.
Например, вручную прочитать .bmp файл и создать его ASCII вариант (нарисовать текстом). Или наоборот, создать картинку из текста, или из чего угодно.
Можно сделать генерацию 3Д ландшафта из картинки, сохранив результат в какой нибудь формат. Потом освоив окна можно вывести результат динамично в окно.
Это хорошие примеры для обработки данных - картинка, всего лишь последовательность цветов пикселей.

Пока делаются такие простые программы, накапливается опыт и т. д.
Остальные ответы
Ди Н Просветленный (23784) 5 лет назад
Могу только одно сказать. тебе нужен хороший учитель.
Рыцарь АвалонаМастер (2263) 5 лет назад
времени нет на учителей.
я сам хочу научится.
а препод ну он просто скажет читай или пиши.
А я понимать хочу.
ну вот к примеру. книги С. Лукьяненко. прочел запоем все книги примерно за 2 недели.
кроме сборников. А вот с гребаными примерами я вообще не врублю.
плюс в ютубе те кто пишет код используют какие то дополнительные проги.
это ж не алгебра.
Ди Н Просветленный (23784) Без учителя у тебя не получится. Самообразование - это лажа.
ivan866_z Мудрец (16497) 5 лет назад
Какой C? Начни с Visual Basic, макросы на Excel, потом JavaScript, Python. Потом Bash.
А вот потом уже можно постепенно переходить на классику.
Рыцарь АвалонаМастер (2263) 5 лет назад
С+ КОТОРЫЙ. Visual Basic насколько я понял там вроде как разработка именно приложений под винду или линукс.
вы просто поймите я понимать хочу и запоминать как художественные книги.
жалко что не поняли меня.
Eggist EggПросветленный (23119) 5 лет назад
C - это стандарт всех языков, его нельзя пропускать. Вышеперечисленные просто ужасны по своей cути, ведь начало с нетипизированного языка программирования может ввести в заблуждение в самый тривиальный момент - я видел много таких дурачков, которые бились в фрустрации над очевидными для любого программиста вещами при выходе из зоны комфорта.
Eggist Egg Просветленный (23119) 5 лет назад
Я начинал учить терминологию читая статьи на хабре, там всегда понятным языком объясняли сложные вещи.
丹尼斯和丹尼斯一 Мастер (2017) 5 лет назад
Лучше с Python'a начни, тк он легкий ведь порог вхождения не большой. Самое классное, что для него есть много туториалов на ютубе на всех языках. Книги есть где объясняется терминология и различные понятия. Я бы посоветовал "Python для школьник" автора я не помню. Если нужно понимать именно терминологию, то интернет открыт, можно вбить непонятное слово и прочитать что оно значит.
Java Dev Ученик (143) 4 года назад
Если еще актуально, то пиши мне в личку. Научу, посоветую, подскажу.
Похожие вопросы