Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как научиться понимать техническую литературу? К примеру книги по программированию.

Рыцарь Авалона Мастер (2263), закрыт 5 лет назад
я хотел бы научиться писать код.
чтобы заниматься этим даже компьютер себе купил.
Но к сожалению я не могу понять терминологию и вообще глупею когда читаю книги по языкам программирования.
Стивен Прата Язык С Лекции НАЧАЛ ЧИТАТЬ но к сожалению ничего не понимаю.
Понятное дело чтобы обучиться этому нужны годы.
Но я уже не ребенок мне 30 лет и я не программист по профессии. \
Видеоигры мне мне надоели. В свободное время смотрю ютуб и пытаюсь читать книги по информатике но блин заниматься с репетитором на это просто нет времени. Да и денег. Один билет до города стоит 650 р. стоил. сейчас может дороже...
ЧЕСТНО. я когда читаю такую книжку просто понимать хочу ее как например художественную литературу но не могу блин.
может поделитесь советом?
Лучший ответ
Speed (Demon On Wheels) Racer Просветленный (30564) 5 лет назад
Самый лучший автор для гуманитариев и причих - Герберт Шилдт.

Главное не сдаваться, поначалу всё покажется интересным, но по мере изучения всё потихоньку забывается, ощущается пустота там где должны быть знания, желание пропадает всё дальше изучать.

Те программы, которые создаются для чёрного окошечка, действительно полезны, и в изучении и в реальных проектах.

Нужно поставить цель - создать конкретную программы.
Например, вручную прочитать .bmp файл и создать его ASCII вариант (нарисовать текстом). Или наоборот, создать картинку из текста, или из чего угодно.
Можно сделать генерацию 3Д ландшафта из картинки, сохранив результат в какой нибудь формат. Потом освоив окна можно вывести результат динамично в окно.
Это хорошие примеры для обработки данных - картинка, всего лишь последовательность цветов пикселей.

Пока делаются такие простые программы, накапливается опыт и т. д.
Остальные ответы
Ди Н Просветленный (23784) 5 лет назад