Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

разделение звука отдельно на динамики и наушники на ноутбуке

Тимур Медведев Ученик (246), закрыт 5 лет назад
звук отдельно на наушники и динамик ноутбук. Чтобы из одного плера или браузера звук шёл на динамики, а из другого на наушники. край, если на ноутбук и телефон по блютузу, но только отдельно
Лучший ответ
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (174156) 5 лет назад
Нужен плеер, который умеет выводить звук не на устройство по умолчанию, а на выбранное. Например, VLC(скрин) / Но наушники с динамиками ты не разделишь, а вот наушники/динамики - одно, блютус - другое, а HDMI - третье - вполне можн настроить.
Тимур МедведевУченик (246) 5 лет назад
возможно.. можете посоветовать такой? а то я в этих темах не разбираюсь
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (174156) Уже посоветовал. Внимательно прочитай мой ответ.
doctorГуру (3404) 5 лет назад
играешь в сталкера?
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (57416) 5 лет назад
никак.
ты даже одновременно динамики и наушники не запустишь.
ибо это переключается не программно, а механически.
вставляешь джек-он отгибает пластинку упругую и звук в наушниках
ICaR SoftГуру (3014) 5 лет назад
Неверно! Не отбирает! Это управляется VDeck'ом (драйвер), это по принципу проектора, а не вашей пластинки, кассеты или трубы от грамофона! Вы в каком веке застряли?
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (397278) 5 лет назад
Ваши познания в этом вопросе устарели - они из аудиодевайсов (не компов)))
Mikhalages Khalizev Ученик (177) 5 лет назад
Если речь про ноутбук, то тебе необходима внешняя звуковая карта.
Тимур МедведевУченик (246) 5 лет назад
как узнать, есть ли она?