Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

разделение звука отдельно на динамики и наушники на ноутбуке

Тимур Медведев Ученик (246), закрыт 5 лет назад
звук отдельно на наушники и динамик ноутбук. Чтобы из одного плера или браузера звук шёл на динамики, а из другого на наушники. край, если на ноутбук и телефон по блютузу, но только отдельно
Лучший ответ
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (174156) 5 лет назад
Нужен плеер, который умеет выводить звук не на устройство по умолчанию, а на выбранное. Например, VLC(скрин) / Но наушники с динамиками ты не разделишь, а вот наушники/динамики - одно, блютус - другое, а HDMI - третье - вполне можн настроить.
Тимур МедведевУченик (246) 5 лет назад
возможно.. можете посоветовать такой? а то я в этих темах не разбираюсь
Евгений Покровский Искусственный Интеллект (174156) Уже посоветовал. Внимательно прочитай мой ответ.
doctorГуру (3404) 5 лет назад
играешь в сталкера?
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (57416) 5 лет назад
никак.
ты даже одновременно динамики и наушники не запустишь.
ибо это переключается не программно, а механически.
вставляешь джек-он отгибает пластинку упругую и звук в наушниках
ICaR SoftГуру (3014) 5 лет назад
Неверно! Не отбирает! Это управляется VDeck'ом (драйвер), это по принципу проектора, а не вашей пластинки, кассеты или трубы от грамофона! Вы в каком веке застряли?
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (397278) 5 лет назад
Ваши познания в этом вопросе устарели - они из аудиодевайсов (не компов)))
Mikhalages Khalizev Ученик (177) 5 лет назад
Если речь про ноутбук, то тебе необходима внешняя звуковая карта.
Тимур МедведевУченик (246) 5 лет назад
как узнать, есть ли она?
Mikhalages Khalizev Ученик (177) В ноутбуке есть встроенная звуковая карта. По-любому. Но Вам надо Купить внешнюю. И уже в одном плеере назначаете воспроизведение черездинамики ноутбука, а в другом плеере через внешнюю звуковую карту, куда вы и подключите наушники. А можно купить карту подороже - многоканальную, но думаю такие заморочки вам ни к чему. Цена вопроса от 700 руб и до 99999...
Алексей Беленков Мыслитель (5207) 5 лет назад
я по молодости в warcraft так играл в 2004 г c ВК через композитный выход на телек и еще старенькая звуковушка (кроме встр) жене на ТВ фильму, себе в наушники игру... )
@lex Искусственный Интеллект (113900) 5 лет назад
Нужен медиа плеер Media Player Classic.
VAC виртуальный аудио кабель.
И со всем этим нужно экспериментировать.
Подробности в W W W.
Тимур МедведевУченик (246) 5 лет назад
скинете ссылку на плеер, а то у меня нет антивируса, боюсь подхватить вирус
Кот Обормот Искусственный Интеллект (397278) 5 лет назад
Смотри какой хитрый ход: ставим какую-нить прогу для передачи звука на телефон (по вай-фай), в этой проге должен быть выбор источника звука - выбираем окно в котором играет кино.
Далее с телефона можно передать звук на наушники или на колонки.
Вуаля, как оригинально?
А "родной" звук на ПК остаётся как есть, он будет идти отдельно от проги для телефона.
??????????и??? ?????ь???т?????????????, Оракул (91835) 5 лет назад
купи две звуковые карты да и все.
RomRom Искусственный Интеллект (154016) 5 лет назад
в десятке есть разделение вывода звука по приложениям.
Главное, чтоб аудиовыходы умели разделяться на два устройства. Некоторые встроенные аудиокарты это позволяют.
Похожие вопросы