Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как воспитывать силу воли?

Лекс Мастер (1536), закрыт 15 лет назад
...Иногда от безволья в последствии бывает очень и очень плохо и неприятно. Как быть?
Дополнен 15 лет назад
Liryc, конечно интересно, дописывай!!!
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 15 лет назад
Сила воли - это не так просто, взял и воспитал! Процесс сложный и длительный по времени. Начинается с полного переосмысливания себя и своего места в этой жизни. Замечено - что если у человека есть цели в жизни, сила воли более развита. И начинай с малого...
Если интересно поподробнее, могу дописать..

Прости, сбоил чего-то инет:) Значит дописываю...
"Волевой человек" ты когда-нибудь задумывался что это значит? Смотри, все люди, которые чего-то добились в этой жизни (не все, конечно, но подавляющее большинство) имеют развитую силу воли и твердость характера. Я очень боюсь сбиться сейчас на тон этих всех книжечек - "мысли материальны", "думайте о хорошем" и т. д. :))
Просто попробуй жить не одним днем, а с планами на будущее... Ведь оно прийдет, рано или поздно и каким оно будет зависит только от тебя. В этой жизни возможно все - если кто-то чего сделал или достиг, значит и у тебя это обязательно получится. Вопрос только в том, что у некоторых это получается легко и с первого раза, а у тебя может занять чуть-чуть больше времени. Сила воли - это умение жертвовать малым с целью получить большее.
А для того, чтобы были силы на то, чтобы делать то, что совсем не хочется делать помни о будущем и о своих целях.
Извини может быть немного заумно, но все выстрадано и проверено на собственной шкуре 1000 раз.
Доказательства - все о чем я когда-то мечтала у меня есть и не благодаря мужу, родителям или счастливому случаю, благодарить могу только себя.
P. S. Спасибо за хороший вопрос!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Максим Соловьев Мастер (1347) 15 лет назад
Научись всё терпеть. И стань злым как Дьявол.
vita Знаток (465) 15 лет назад
Взять себя поставить в угол или заставить сделать то чего сам бы никогда не сделал...главное все позитив!!!
° Знаток (319) 15 лет назад
ага. вы еще человеку посоветуйте банк ограбить, чтобы в тюрьме у него силу воли воспитали.. начинай с простейшего, что обычно игнорируешь делать вовремя, и радуйся каждой победе, потом сможешь и более сложные таски силе воли ставить.
vovanik Гуру (2765) 15 лет назад
Бросить все имеющиеся вредные привычки, регулярно убираться в квартире, написать себе расписание дня и жестоко наказывать себя за непослушание (только не надо мазахизма, хорошо?).
Atika Sun Профи (628) 15 лет назад
я согласна с Lyric, и согласна с тем, что проще начинать с повседневных дел. Например я жудко не любила много писать от руки (да и вообще) . Сала каждый день запсывать по предложению. В итоге теперь спокойно (без раздрожения) и иногда даже с удовольствием много пишу :)
Причем здесь сила воли? я добилась своего, а для этого нужна была та самая сила :)
Теперь вот "приучаю" себя зарядку по утрам делать :)
SilverWarrior Мыслитель (6480) 15 лет назад
Отойди от компа и воспитаешь силу воли