Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Почему двигатель УАЗа (УМЗ 417) так много жрёт?

Моя идеально настроенная буханка по трассе зимой потребляет 22-23л (город 25) пропан- бутановой смеси. Под "идеальной настроенностью" подразумевается карбюратор "Вебер" от копейки с настроенными жиклёрами (хотя, к газу это отношения не имеет), рабочая температура двигателя 80*-90*, (вместо стандартных 60-70*) подогрев входящего воздуха от выхлопного коллектора до 40-50*, повышение степени сжатия под газ путём фрезеровки ГБЦ до 9.5 единиц (компрессия 12.5) соответствующей регулировкой зажигания под 95-й бензин (на 40км/ч даёшь газу и пару сек слышны детонационные стуки) и винт жадности прикручен до того момента, что автомобиль более 90 км/ разогнаться не может. Винт на вторую камеру закручен почти полностью.
У моего товарища Митсубиси паджеро спорт с бензиновым 3.0 литровым двигателем и АКПП потребляет по тому же маршруту зимой не более 15л пропан-бутановой смеси...
В чём кроется секрет, если большинство основных параметров мной подогнаны под параметры современных двигателей?

Просьба отвечать конкретно с указанием на технические параметры, а не размазывать дерьмо по поводу того, что этот двигатель сконструирован тогда, когда о расходе ни кто не думал или ещё какие-нибудь общие идиотские фразы ни о чём...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Расход бензина 18 норма. Газ плюс 30% что ещё хотишь от бухамера? Двигатель 75 кобыл изначально. А на паджере с тремя литрами под 150.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

от того что ты закрутил эти винты качества и количества смеси потребление не убавляется а наоборот увеличивается

Аватар пользователя
Ученик
10мес

Зачем выдумываете всякую хрень. УМЗ -417 хороший двиг если шаришь. Я купил 20летний уаз где уже 3-ремонтные поршня стояли и уже не было компресии .Перебрал двиг заменил гильзы(вытянув съемником) поршня комплект обнулил и бегает хорошо. Есть нюанс у карбюратора в мороз замерзал -заслонка перевода на зиму заржавела в колекторе( обошёл проведя патрубки от конализации в кабину в -30 больше карб незамерзает

Аватар пользователя
Гуру
6лет

Зажигание позже, винты накрутить чтоб ему ехалось легче. Смотреть тормоза, передок отключи.

Аватар пользователя
6лет

Все дело в том, что компрессия и степень сжатия это немного разные вещи. Если уловишь разницу, то все встанет на свои места. Это мало того, что допотопный устаревший мотор, так еще недостаточно мощный для установленного шасси, поэтому его необходимо постоянно раскручивать