Зажало клапан, регулировка клапанов
Ситуация такая, снял голову чтобы заменить маслосъёмные колпачки, почистить от нагара поршни и клапана, и заменить прокладку гбц, всё сделал притёр клапана, засухарил, установил на машину и начал регулировать, 8 и 6, потом через 90 градусов и так далее каждый 2 клапана, 4 и 7, 1 и 3, а потом не даёт крутить коленвал до следующей метки, чтобы 5 и 2 отрегулировать, проверяю в итоге 7 клапан зажат, в чём причина, засухарил не так?
ДополненМетки совпадают точно, грм тут не причём
и снова разобрал-внутрь кто-то кинул гайку
ни хрена себе тут развели... как это оказывается сложно.
Давно уже клапана на классике делаю в два приема на вмт через оборот.. ни у кого ещё жалоб не было. И свою классику так делала когда то...
Да на сто в ссср все мотористы в два приема это делали
Порядок регулировки не тот.
Совпадение по меткам (первоначальное положение) — 6-ой и 8-ой клапан.
Поворот коленчатого вала на 180 градусов — 4-ый и 7-ой клапана.
Поворот на 360 градусов — 1-ый и 3-ий клапана
Положение вала с поворотом на 540 градусов — 5-ый и 2-ой клапан.
http://vaz2106-remont.ru/instrukciya-po-regulirovke-zazorov-klapanov/
А что за тарантайка? Двигатель какой будет?
Вообще-то полная работа двигателя - два полных оборота, так что выставлять коленвал нужно через 180 градусов для клапанов.
И почему вы начинаете не с первого цилиндра, а с четвёртого?
Проверь, когда у тебя совпали метки, поршень 4 цилиндра должен быть в ВМТ (когда ты регулируешь 7,8 клапан ). Если не так, значит метки не правильно совместил .