Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему во всех советских городах, есть стилизованная богиня Иштар, Астарта

арина карина Ученик (26), закрыт 2 года назад
бывает с крыльями, или с факелом, и конечно же Пентаграмма рядом. После ВОВ
Лучший ответ
Буратин О Просветленный (42522) 2 года назад
Потому что "злое это время",

время поклонения Астарте и Молоху.
Буратин ОПросветленный (42522) 2 года назад
Поэтому разумный безмолвствует в это время,

ибо злое это время.

Амос
5:13
Буратин О Просветленный (42522) Астарта требует жертвы "блуду", Молох требует жертвы "огню", за услуги ...
Остальные ответы
елена семенова Оракул (71537) 2 года назад
Культ Женщины - Матери, как бы её не назвали, был, есть и будет. так чему удивляться?
М Д Мудрец (17276) 2 года назад
Кали только одна должна быть на всю страну - она в Волгограде, с открытым ртом.. В остальных городах Астарта.
Дмитрий Калинкин Оракул (67386) 2 года назад
Пентаграмма - символ любви. Венеры, Астарты. Перевернутая пентаграмма - Люцифер. Планета Венера за 8 лет описывает вокруг видимого с Земли Солнца пятиконечную звезду в связи с тем, что накладывается движение Земли и Венеры по орбитам вокруг Солнца, лежащим в разных плоскостях. Кроме того, орбита Венеры лежит, в отличие от орбиты Марса, внутри орбиты Земли, поэтому Венеру всегда видно под небольшим углом от Солнца и никогда не видно на поздних ночных часах.
https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/astarta-boginya-demonitsa.html