Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребенок в гражданском браке

Юлия Бояркина Ученик (139), закрыт 1 год назад
Добрый день. Если ребенок родился в гражданском браке, есть установление отцовства. По обоюдному решению ребенок остается с отцом. Требуется ли это дополнительно где то оформлять или заявлять в какие то органы ?
Лучший ответ
Борислав Подорожный Мастер (2235) 1 год назад
Отец должен признать ребёнка. И таким образом будет записан в свидетельство о рождении.
Юлия БояркинаУченик (139) 1 год назад
Он записан в свидетельстве о рождении
Борислав Подорожный Мастер (2235) Ну и всё, никаких доказательств больше не надо.
Остальные ответы
lawto.bid Знаток (403) 1 год назад
Место Проживания ребенка родителми определяют совместно самостоятельно.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (154081) 1 год назад
Тогда готовьтесь платить алименты на ребёнка.
Юлия БояркинаУченик (139) 1 год назад
Слава Богу, мои дети со мной и в браке. Это я за родственника спрашиваю.
жадыра баева Гуру (3079) 1 год назад
не важно с кем ребенок проживает при раздельном проживании родителей, важно что у вас нет конфликтов по этому вопросу