Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как производится раздел имущества при разводе нажитого до свадьбы? Есть общий ребёнок.

pavel chukreev Знаток (311), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (267103) 1 год назад
то что до свадьбы - остается при хозяине.
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (215396) 1 год назад
Никак. Только совместно нажитое делится.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (154069) 1 год назад
Никак, - это собственность того кому подарили. Откройте уже СК РФ и изучите про раздел имущества. На ребёнка вправе родитель взыскать алименты тот, с кем останется жить ребёнок.
кошка Мастер (1012) 1 год назад
Все, что нажито до свадьбы - не делится. Все ваше. Делится только совместно нажитое имущество. На ребенка начислят алименты, если он не с вами останется.
pavel chukreevЗнаток (311) 1 год назад
т. е. отдать ей бытовую технику, чтоб у неё с мамой было по два холодильника, два телевизора и две газовых плиты и всё?
Если они были у неё были до свадьбы, то нужно отдать.
Татьяна Онищенко Просветленный (41629) 1 год назад
то, что до заключения брака в ЗАГСе - остается тому, чье и было. свадьба вообще ни о чем не говорит.
anaida Искусственный Интеллект (189425) 1 год назад
не существует имущества - совместно нажитого до свадьбы
каждый остается при своем
делится только приобретенное в браке
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (117331) 1 год назад
Всё, что было приобретено до свадьбы- остаётся тому, чье имущество это и было. А то, что совместно приобреталось после свадьбы- будет делиться пополам. Ну или вам- холодильник, ей- пылесос с телевизором, например.
Наталья Попова Просветленный (36883) 1 год назад
Никак не производится, ибо это является личной собственностью того, кому и принадлежало до брака...
Павел Васин Знаток (322) 7 месяцев назад
Обратитесь к юристу по разделу имущества http://ustic24.ru/razdel-imushestva-suprugov.html , он обязательно рассмотрит Ваше дело. от диванных экспертов толка нету.
Виталий Смолин Ученик (133) 2 месяца назад
Раздел нажитого имущества (в том числе, которое было нажито до брака) - достаточно сложный юридический процесс. Если у вас нет общего представления о процессе, то рекомендую обратиться в Юридический центр: https://zaytcevpartners.ru/