Top.Mail.Ru
Ответы

Регулировка клапанов ваз 2101-07. Вопрос про метки!

Вопрос собственно вот в чем. Перед регулировкой клапанов мы выставляем коленвал и распредвал соответственно по меткам. В идеале если метка распредвала (небольшая выемка в звездочке) совмещена со специальным выступом на постели распредвала, то метка находящаяся на шкиве коленвала должна совпадать с меткой (третья метка, по ходу часовой стрелки) на передней крышке блока. То есть если эти метки совмещены то 1ый и 4ый цилиндр находятся в ВМТ.
Недавно я решил отрегулировать клапана у себя, но у меня метки на распредвале сходятся нормально с ВМТ, а вот метка на шкиве не на своем должном месте, а смещена на 180 градусов по ходу часовой стрелки, то есть если выставлять 1ый и 4ый цилиндры в ВМТ по меткам на блоке, то они выставляются неправильно, т. е. не в ВМТ, а если выставлять по меткам на распредвале, то все нормально.
Месяца 2-3 назад мне на СТО меняли звездочки и цепь грм, могли ли они просто неправильно установить шкив коленвала сместив его на 180 градусов? Хотя звездочка распредвала выставлена нормально. Машина заводится и работает.
Было ли у кого нибудь такое? И какие могут быть последствия или это может повлиять только на регулировку зажигания стробоскопом?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Значит, это есть НИЖНЯЯ мертвая точка! Надо проворачивать на 180 градусов.

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

колено делает два оборота, а распредвал один, вот и делай выводы

Аватар пользователя
Мыслитель
6лет

А не пробовал сделать еще 1 оборот к. вала??? Просто по твоей логике: С начало выставляешь р. вал а потом смотришь к. вал. Так то все вроде правильно, только на оборот. Надо выставлять к. вал а потом смотреть на р. вал.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

распредвал крутится в 2 раза быстрее чем коленвал, а это значит что если вы повернёте коленвал на 180 градусов, распредвал сделает 360 градусов и у вас совпадут метки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Поверни ещё на оборот колено и все встанет на свое место, а то что поршня вверху, это не значит, что там рабочий ход, может и на выпуске стоять поршень и на начале впуска