Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Судебный приказ о выдаче алиментов

Ангелина *** Ученик (59), закрыт 1 год назад
Скажите, пожалуйста, каков срок рассмотрения заявления на выдачу судебного приказа об уплате алиментов? Подала заявления в мировом суде, судье и секретарю не понравилось что я не знаю фактическое место жительства и работы должника, как будто если я не знаю этих данных, закон на него не распространяется (((уже 1,5 месяца прошло ни слуху ни духу, как долго это все рассматривается и как об этом должны меня уведомить?
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (318039) 1 год назад
Срок рассмотрения 5 дней

В такой ситуации надо указывать последнее известное место жительства....

Действительно, иди в суд и знакомься с материалами дела.... там как я понимаю есть определение об отказе

Судебный приказ по алиментам по своему месту жительства подавали???

Статья 126. Порядок вынесения судебного приказа
 
1. Судебный приказ по существу заявленного требования выносится в течение пяти дней со дня поступления заявления о вынесении судебного приказа в суд.
Комментарий удален
Вадим Искусственный Интеллект (318039) И сколько прошло с даты подачи документов на приказ? Полтора месяца? Зайди на сайт службы суд приставов и посмотри по фамилии отца в банке Исполнительных производств есть ли исп/производство или нет
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (214155) 1 год назад
А его? Кто его разыскивать, уведомлять будет? А взыскивать?
KO Мыслитель (7327) 1 год назад
Всем пох на твои алименты, поверь..
Если хочешь чего-то добиться от бывшего мужа - сама ищешь, сама за него пробиваешь, сама выносишь моск приставам. Иначе никак
рен супер Оракул (54058) 1 год назад
должника ищут--можешь и 10лет прождать
Комментарий удален
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (153226) 1 год назад
Так вам пора уже самим сходить и узнать судьбу вашего заявления.
Наталья Попова Просветленный (36831) 1 год назад
Согласна с Бармалейкиным. Либо самой сходить, либо письменное заявление написать в суд, в котором просить направить вам судебный приказ...