Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько дней прорезается первый зуб у ребенка ?

угадай кто Знаток (366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хитрожелтая Профи (985) 12 лет назад
У всех детей зубы прорезаются по-разному. Зуб начинает резаться еще глубоко в десне, когда только рвется на волю и считается прорезанным, когда белый зубик уже торчит хотя бы маненько. Этот процесс может занимать до месяца, а то и больше. Молочные зубы режутся быстрее чем коренные. Беспокойство доставляет ребенку когда зуб близко к десне но еще не вылез. А вообще первые зубы вылезают быстро и практически безболезненно, попа будет когда полезут коренные!
Дарья КоркинаУченик (147) 5 лет назад
у моего сына 3 зуб начал лесть ну где то 3 дня макс у моего)
Остальные ответы
Ира Мыслитель (5009) 12 лет назад
10 дней, 4 часа и 23 минуты))))))))))))
Маркиза Мудрец (17699) 12 лет назад
От трех дней до недели.
Мария Профи (647) 12 лет назад
У нас в 3 месяца начал резаться, или двигаться.. . Так еще и не прорезался. Уже 4 месяца.
Вот когда уже десна набухнет - тогда скоро
Пользователь удален Мастер (2334) 12 лет назад
Первый ни чем не отличается от последующих и за день он никак не прорежется, придется немного потерпеть
Елена Знаток (485) 12 лет назад
у нас резался 2 недели
Karina Знаток (293) 12 лет назад
от момента набухания и покраснения десен до появления зубика - неделя, но если десны еще не совсем набухшие, то может длится и до 1 мес, примерно -хотя все дети разные)) ) у моей дочурки, по крайней мере было так- десны начали набухать и через 1,5-2 нед. начали еще больше набухать и потом вылез 1 зубик и через дня 3-4 второй
угадай ктоЗнаток (366) 12 лет назад
врач сказала, что от начала температуры до прорезывания зуба - 3,4 дня....у нас темп прошла за 2 дня, а зуба все нет около недели
УшастаяТварь Оракул (60541) 12 лет назад
смешной вопрос.. простите.. у всех по-разному, у моего первые два (они одновременно вылезли) прорезывались месяца 3,я точно не засекала...
Екатерина Волкова Знаток (276) 2 года назад
Мне так ребенка жалко, зубки так болезненно режутся, ужас просто (((