В вопросе мало информации о проблеме с заходом
в почту с ПК.
Ознакомьтесь с рекомендациями в службе поддержки здесь
(выбрав соответствующий Вашей проблеме пункт):
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/troublehttps://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/problemТут возможны несколько вариантов проблемы.
Может браузер некорректно работает.
Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionsПопробуйте отключить и проверить.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versПопробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean__________________
Попробуйте о проблеме написать письмо в службу поддержки
Почта@Mail.Ru на этот адрес (с другого ящика):
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.