Если установленный ник сразу не поменялся,
обновите страницу нажав Ctrl+F5 (попробуйте несколько раз жать)
или почистите кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheКак вариант, ВЫЙТИ с mail.ru (нажать выход с почты) ,
а потом снова ввести пароль (часто помогает решить такую проблему).
После этого НИК должен поменяться.
Хотя, случается, что только на второй день ник меняется.
О смене Ника/Имени/Псевдонима на "Ответах"
я уже подробно отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1937859769_____________
Либо обращайтесь с проблемой в службу поддержки проекта
с помощью этой формы обратной связи
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.