Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вам.. ЛИЧНО, может дать знание Истинной внешности пользователя проекта "ОТВЕТЫ" ???Оно Вам надо ? ;))

Богдар Мыслитель (8800), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱ Гений (88702) 1 год назад
Мне никогда не было это нужно)
А требуют фото люди от своего пошло - простого обывательского любопытства)
Мне всегда смешно, когда слышу это)
И искренность тут совершенно ни при чем)
Любое требование - это агрессия)
БогдарМыслитель (8800) 1 год назад
На что, только, не идут Лжецы и Тролли ..:)
А может они в поисках своего счастья здесь))
Ded@ M@gicОракул (51705) 1 год назад
Любое требование - это агрессия)

Тогда женщины самые агрессивные существа что мне встречались) начиная с самого детского сада)
А по мне так пола нет)) Что женщины агрессивны, что мужчины такие встречаются)
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Остальные ответы
J.Silver Гуру (3829) 1 год назад
Я и так смеюсь, а так еще больше бы смеялся )))))
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Ironique Оракул (82717) 1 год назад
нет, мне не надо - это не сайт знакомств.
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Ironique Оракул (82717) спасибо, кажется, в соответствии с этими наблюдениями, я адекватна)
Ветер Перемен Просветленный (27933) 1 год назад
Мне нет, не надо
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Ветер Перемен Просветленный (27933) Интересно... Спасибо.
dezert_eagle Оракул (70086) 1 год назад
бОльшую информативность....
..а так - колхоз дело добровольное...)))
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
dezert_eagle Оракул (70086) неожиданно интересный ролик
Ded@ M@gic Оракул (51705) 1 год назад
Нууу я бы глянул на некоторых) Любопытство бы удовлетворил.)
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124554) 1 год назад
Делю для себя интересующихся на две категории - праздно любопытных и тех, кому важно, как выглядит человек по ту сторону) Первые со своей просьбой показать себя идут лесом, просьбы второй категории по большей части удовлетворяются)
Мне чаще ВСЕ РАВНО, как выглядит собеседник)

Здрасьте))
БогдарМыслитель (8800) 1 год назад
Доброго Времени..)
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124554) Так себе систематизация... Во-первых, типов аватарок больше да и интерпретация тоже оставляет желать лучшего
Просто Юра Искусственный Интеллект (118088) 1 год назад
Просто бывает начинаешь с авкой заигрывать... а там бац... на вы надо и по имени отчеству.
Лучше с фото))))
⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱Гений (88702) 1 год назад
А вы чего не в юморе - тире - тдве?)))
Просто Юра Искусственный Интеллект (118088) Я вас искал. Вот нашел... сейчас буду тонкий юмор резать своим острым языком на ваших больших голубых... ушках.)
БогдарМыслитель (8800) 1 год назад
А по Лексике - как..?))
Просто Юра Искусственный Интеллект (118088) Без разницы... хоть Эллочка людоедка... я всегда корректен. Главное чтоб душа была широкая.
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Woman Искусственный Интеллект (113007) 1 год назад
С внешности при определённом навыке читается характер и многое другое. Либо в дополнение к сложившемуся образу Ответчика, либо в противовес. Поэтому не всем надо показывать себя. Я уж не говорю про злые языки.
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 1 год назад
Реально по фоткам характер видите? WOW. Я и в реале ошибаюсь часто, но не фатально thnx G-d.
Woman Искусственный Интеллект (113007) О, какие люди) давайте фотку чью-нить, попробую.
Ангелинка Просветленный (27829) 1 год назад
Это не интересно.
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
АнгелинкаПросветленный (27829) 1 год назад
Благодарю, мне понравилась информация.
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (361848) 1 год назад
очень... я общаюсь только с красавцами ...никак иначе
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 1 год назад
Здесь нет красавцев кроме меня, Циля. Пишите, звоните, приезжайте. :-Р
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (361848) Обязательно,,, нам срочно надо в дрезден съездить,, эрмитаж не впечатляет уже
Анатолий Покумин Гений (50447) 1 год назад
Мне бы очень хотелось бы видеть реальное изображение человека, который меня заинтересовал своими вопросами и ответами. Всё равно, в основном, выводы об интеллектуальных способностях этого человека уже сложились и увидеть его настоящее лицо было бы приятно. Он умный, интересный и уже этим красив и значимый !
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Франгиза НикитинаОракул (88854) 1 год назад
Зайдя на страницу Вы могли бы увидеть, то что хотите, редко то, что как себя представляет своим "творчеством" разниться с изображением.
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (128137) 1 год назад
Привет, Анатолий! давно не виделись)
Анатолий Покумин Гений (50447) Золотая Вы, моя! Как же долго Вас не было! После 2-х недельного отсутствия на Проекте с радостью встретил Ваш комментарий. После обоюдного чествования Дня Арбуза мы, наверное, не встречались. Мне очень приятно видеть Вас здесь, на не всегда любимом проекте.
ЧечеВишняОракул (73278) 1 год назад
всегда можно попросить у человека его фото, если вы достаточно долго и хорошо общаетесь

люди могут не хотеть открываться всем подряд
...хорошо сказали.:)
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127591) 1 год назад
Отвлекает, особенно если часто меняют фото.
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
An_Shon Просветленный (31462) 1 год назад
Если я всерьез общаюсь с человеком, то надо его видеть. А если потрепаться с его буйной фантазией, то насрать, и так сойдёт.
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (173930) 1 год назад
Не надо. Я отвечаю на вопрос. Внешность нужна тем кто собирает информацию. Спецслужбы и бандиты. Может кто знакомств ищет?! Только тут не сайт знакомств.
xi atrГуру (3363) 1 год назад
психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (173930) Про меня всё правда практически. Жаль что это Мария Вискунова не рассказывает. :) Она бы ещё и материлась:) Только вот я знакомств не ищу. Общаюсь в рамках проекта. Просто делюсь знаниями и опытом. Считаю что себя показывать не обязательно и даже опасно. Спецслужбы бандиты и просто психи могут приследовать по жизни. Особенно те кто ищат всюду виноватых. Кроме них самих.
sveta n Искусственный Интеллект (119950) 1 год назад
А мне люди интересны. Это же не точка на карте, а живой человек, который заслуживает внимания
xi atrГуру (3363) 1 год назад
мне всё равно, какая картинка на аватарке, но психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
sveta n Искусственный Интеллект (119950) Спасибо, посмотрела с интересом
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (191779) 1 год назад
Общение прежде всего, а потом всё остальное.
xi atrГуру (3363) 1 год назад
мне всё равно, какая картинка на аватарке, но психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (27409) 1 год назад
Я сменила и аватар ---свое фото.. и ник! ((
xi atrГуру (3363) 1 год назад
мне всё равно, какая картинка на аватарке, но психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
мгновение Мыслитель (6745) 1 год назад
Ну скажем так, Приятно с умным человеком поговорить, а если симпатичный вдвойне!!!! Вместе весело шагать... по просторам, по просторам !!!
xi atrГуру (3363) 1 год назад
мне всё равно, какая картинка на аватарке, но психологи дают такое различие: https://www.youtube.com/watch?v=gUK-ZbrDdQQ
мгновение Мыслитель (6745) это частное объяснение в вашей ссылке! Академическая наука физиогномика не теоретизирует по этому поводу . и не дает никаких диагнозов стандарта !