Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Развод, раздел имущества а квартира оказалась в залоге без ведома супруги

Юлия Ученик (224), закрыт 1 год назад
Подала на развод и раздел имущества. Собирала документы и из справки ЕГРН узнала что в 17 году муж заложил квартиру в банк на 5 лет. Куда брал деньги и на что потратил не знаю. Подтверждает, что в банк подделал мои подписи, якобы моего согласия. Как теперь будет делиться квартира? Что будет с этим кредитом на который я не давала согласия и в глаза не видела!?
Лучший ответ
Наталья Попова Просветленный (37049) 1 год назад
Лентяй прав. В полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества... Затем- по обстоятельствам....
Остальные ответы
Лентяй Искусственный Интеллект (159383) 1 год назад
Идите и получайте очную консультацию у адвоката или юриста в своем городе.
Вам потребуется расторгать договор залога квартиры.
Дрон Г. Просветленный (43115) 1 год назад
Хренова туча судов, а учитывая уровень коррпции в последних-победит, разумеется тот-у кого больше бабосиков. Или подвязок.
Саша Робкин Гуру (3269) 1 год назад
Основным инструментом для благополучного разрешения ситуации является трата получаемых средств по кредитному договору не на семейные нужды. Если условием получения такого кредита в договоре является согласие второго супруга то его можно расторгнуть.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (156268) 1 год назад
Через суд договор расторгать, и подавать в полицию заявление на мужа и на должностных лиц банка.