Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть если бывшая жена обдирает до последней нитки на алименты?

Падающий Снег Мудрец (10251), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (237012) 1 год назад
Ребёнка нужно кормить. И не сожалей, твоё Дитя!
Остальные ответы
пьющий в терновнике Высший разум (154898) 1 год назад
Закон строг, но это закон..
Честно говоря, закон об алиментах слишком односторонний.
Все против мужиков, а это есть неправильно.
Бабы сегодня намного хуже и циничнее - они больше думают о себе, а не об общих детях..
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (347547) 1 год назад
есть закон, заставь её соблюдать решение суда
Падающий СнегМудрец (10251) 1 год назад
Я добровольно плачу алименты без суда, так как осознаю что дети не виноваты в ошибках взрослых, но всё же обдирать до последней нитки это уже по моему перебор
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (347547) вот поэтому, лучше это делать по суду
Рустам Нигматулин Ученик (135) 1 год назад
Потому что в загс не надо было идти!
Падающий СнегМудрец (10251) 1 год назад
Ну надо же было оформить как то отношения
OwlИскусственный Интеллект (381545) 1 год назад
но гораздо лучше - к кади?
Owl Искусственный Интеллект (381545) 1 год назад
в чем выражается это "обдирание"?
Сирена Сладкоголосая Оракул (87487) 1 год назад
Раз суда не было, то вас никто не обдирает. а в ДОБРОВОЛЬНО содержите ребенка на те суммы, которые передаете его матери.
Наталья Попова Просветленный (37049) 1 год назад
обратиться к очному юристу, предоставив все документы. вопрос у вас риторический, без какой-либо конкретики...
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (156268) 1 год назад
Алименты взыскиваются по суду (по судебному приказу или по исполнительному листу) или заключается нотариальное соглашение. На сегодня вы просто оказываете материальную помощь, а не платите алименты.
По судк если вы работаете, то взыскивают, в зависимости от количества детей, от 1/4 до 1/2 от всех ваших доходов (ст. 81 СК РФ). Если вы не работаете официально, то алименты взыскиваются в твёрдой денежной сумме кратно прожиточному минимуму на детей в регионе их проживания с ежеквартальной индексацией (ст. 83 СК РФ). В основном на 1 ребёнка присуждают 0,5 от прожиточного минимума.
По нотариальному соглашению (ст. ст. 100, 101, 102, 103, 110).
Регина Просветленный (44538) 1 год назад
Возьмите ребенка к себе и "обдирайте бывшую жену до последней нитки"! Выгодно, удобно-на алименты шикарно жить станете.... как считают большинство мужчин.... А вообще-о средствах контрацепции для мужчин не слышали? Почитайте и применяйте, если не научились кормить ни себя, ни потомство
Дмитрий Борин Оракул (52183) 1 год назад
Прикол! Человеку, который считает себя мужиком, нестыдно на всю страну объвить, что он никчемный. Какие проблемы начать зарабатывать больше, если наделал столько детей, что сейчас их прокормить не состоянии. Забери их себе, подай алименты на жену.