Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Юридическая ловушка? Кто будет отцом?

gurmand - Просветленный (41224), закрыт 1 год назад
Допустим, есть муж и жена, оба 100% славяне-блондины. И тут жена рожает чернокожего ребенка. При этом она не скрывает, что ребенок не от мужа, но отказывается давать ему развод.
Мужик станет "отцом" по принуждению?
Ситуация выдуманная, если что )))
Лучший ответ
ĶоШk@ ` Высший разум (312693) 1 год назад
Если они в браке, то отцом автоматом запишут мужа (его даже спрашивать не будут) После этого муж может оспорить отцовство в судебном порядке. А после этого уже подаст на развод и не согласие супруги уже ничего решать не будет.
gurmand -Просветленный (41224) 1 год назад
То есть все равно мужик попал как минимум на судебный процесс, даже не смотря на очевидные факты и показания жены?
ĶоШk@ ` Высший разум (312693) Ну так эти очевидные факты суд и будет рассматривать. А ЗАГС (который регистрирует рождение) смотрит только на документы.
Остальные ответы
Владимир Павлович Ученик (248) 1 год назад
днк-тест в качестве подтверждения повода на развод и попутного вiтру тобi в сраку, женушка)))) 0
Мария Искусственный Интеллект (103405) 1 год назад
Генетическую экспертизу никто не отменял, она не сможет принудить его платить алименты, ведь ей придется доказать его отцовство
ĶоШk@ `Высший разум (312693) 1 год назад
А в браке отцовство не доказывают - мужа автоматом впишут в свидетельство о рождении.
Мария Искусственный Интеллект (103405) Это можно оспорить
Funnypepper Искусственный Интеллект (281111) 1 год назад
Если дело происходит в РФ, то отцом ребенка, рожденного в браке, автоматически записывают мужа. Если не согласен - идет в суд и оспаривает отцовство.
жадыра баева Гуру (3204) 1 год назад
При создании ловушки учитывают нравы, образ жизни и привычки жертвы
Elena E-dt Просветленный (49069) 1 год назад
Ребёнка впишут на данные мужа. А уже через год после рождения супруг вправе обратиться в суд с иском об оспаривании отцовства. В том же иске следует указать на приостановку выплат алиментов.