Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой в ссср был лучший автобус икарус, кавз, паз, лаз или лиаз?

Ученик (31), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Комментарий удален
Татьяна К. Мыслитель (5498) А в моём городе до сих пор бегают, к нам даже туристы своих детей привозят чтобы прокатится на "Луноходе". Дети в восторге. Бегают по салону.
Комментарий удален
Высокий Просветленный (24339) Я про Икарус без гармошки. Он ходил дольше всех.
Комментарий удален
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (117978) нет, есть статья про этот автобус, проводились испытания и эстонцы пошли по этому пути, некоторое время в тарту собирали сканию автобус с прицепом
http://back-in-ussr.com/2015/09/zis-16-perehodnyy-dolgozhitel.html
"В действии" его можно увидеть в предвоенном фильме "Музыкальная История".
Единственный сохранившийся экземпляр - но уже с другом капотом и крыльями, переделанный заводом Аремкуз в послевоенные годы из грузовика ЗиС-150 - отреставрировали и теперь показывают публике ежегодно на День Города.

ЛиАЗ-677, когда он появился в середине 60х, выглядел как мечта, как машина будущего - в первую очередь в сравнении с господствовавшим тогда на линиях ЗиЛ-158, вместимость которого была совершенно неудовлетворительной для крупных городов, а мотор слаб для преодоления даже не очень крутых подъёмов. Но двигатель на ЛиАЗ-677 - декомпрессированный мотор от Урал-375 - был крайне слаб для машины такой вместимости. Почему на отечественных автобусах никак нельзя было использовать дизели (например, ЯМЗ, которые ставили на МАЗы) - мне непонятно.
ЛАЗы в Москве использовались только на "элитном" маршруте 211, впоследствии 511, ныне 611 - в аэропорт Внуково. На городских маршрутах они использовались в Ленинграде, но по непонятной мне причине в салоне всегда страшно воняло бензином...
Похожие вопросы
Также спрашивают